«Авось» весьма ненадёжен...

13 1 0
                                    

- Миледи, я всего лишь задал вопрос, почему вы тут сидите!

- Сгинь, Сромео! 

- Может, "Ромео"?

- Нет, ты всё правильно услышал, что подтверждает твой прекрасный слух. Поэтому слушай обоими ушами: иди ты лесом! 

Нервов уже не хватало. Нет, ну серьезно, делать Ярику нечего что ли? Был Ярослав Мудрый, а у нас Ярослав Тупой. Две противоположности встретились в истории, какое "счастье"! 

- Миледи...

- Ещё раз назовёшь меня так...

- Меня приняли. - радостно сообщил Люк, выходя из кабинета капитана. - Ты следующая. Удачи. 

- Ага, спасибо. - я, недослушав толком Скайуокера, сиганула за дверь. 

- Имя, фамилия, возраст. - тут же добродушно встретил меня капитан. 

- Найра Крилтловер, 19 лет. - тут же выдала я. Я не виновата, что его тон может построить всех по струнке, как это делает моя мама!

- Опыт пилотирования есть?

Я промолчала. Таракули соображали, стоит сказать правду про полное отсутствие мозгов и водительского опыта, или солгать, сказав, что летала уже на всем, что летает в этом мире. 

- Повторяю вопрос:опыт пилотирования есть?

- Есть. - нет, ну вы предлагаете всю движуху пропустить из-за того, что у меня даже в нашем мире водительских прав нету? 

- На чем летала?

Я снова промолчала. Вспоминаем... В голову лезли одни лишь имперские корабли - куда это годится?! Я тут повстанец значит, лет с тринадцати, а помню только имперское вооружение! Надо это исправлять...

- Ты переволновалась, что ли, перед тем, как сюда прийти? - уже более мягким тоном спросил капитан. 

- Не сказала бы, но водки для храбрости не помешало бы... На X-wing и Y-wing летала. 

- Аварии были?

- Ну... Нет. 

Дальше он вручил мне какой-то шлем и штуку, очень похожую на нашу клавиатуру к ПК. Если б у нас так информатика в школе проходила, мы бы из класса информатики не вылезали и на стульях бы не крутились хелихоптером! 

- Что это?

- Тренировочный аппарат никогда не видела? - с подозрением спросил капитан. Опана, ЧП, ещё немного и меня раскроют...

Русский джедайМесто, где живут истории. Откройте их для себя