Башня Мстителей была огроменной. А самое главное заметной, все как любит Старк. Этой ночью девушка ночевала в штаб квартире. Теперь ее жилище было там, квартира Марго находится слишком далеко от нового места работы. Фьюри на утреннем общем собрании собирается объявить, что у Мстителей новый герой.
Семь утра. Девушка злобно вырубила будильник. Вспоминая вчерашние события, Рита заулыбалась. В приподнятом настроении Марго пошла в ванную и затем в гардероб. Одежда в шкафу явно была лучше чем пара футболок и джинс взятых из дома.
-Вау,- Марго саркастично похвалила платье с неприлично глубоким вырезом.
Все-таки Рита любитель одежды по шире, поскрытней и потемней. Окей, значит вход пойдет широченная футболка в которой можно утонуть, серые карго и черные конверсы. Наверх можно и толстовочку черную. Да-да, в свои 27 Марго одевается как подросток.
Девушка посмотрела на наручные часы. 8:45.
Запихав под одежду пару ножиков и пистолет, Марго выходила из комнаты, попутно завязывая низкий пучок на короткие волосы.
Лифт поехал наверх. Высоко наверх. Рита привыкла быть одной за всю свою жизнь, поэтому не искала компании чтобы просто не чувствовать себя одиноко. Еще Рита поняла что не существует настоящих друзей, все в основном приятели. Наташа Романофф, конечно, была исключением. Она была компонейской, сильной. Если бы не ее влияние в Красной Комнате, Рита, возможно осталась бы там будучи трусихой. Но так не случилось. Елена Белова редко выходила на связь. И с ней Рита поддерживала не плохие отношения. Дверь лифта открылась.Рита уверенно прошла по коридору. Перед ней появились массивные двери. Вероятно здесь и должно было пройти ее посвещение в Мстители. Вот он. Тот самый момент, когда надо волнительно взяться за ручку и обдумать что сказать? Привет или здравствуйте? А может вечер в хату? Но было феолетово и Марго с серьезным видом, с каким ходила везде и всюду открыла дверь.
Все сразу замолкли и устремили свой взгляд на серьезную девушку. Наверное все бы так и пялились если бы Рита не подошла крепко обнять Наташу.
-Господи, как я рада тебя видеть,- Рита прижалась к рыжей голове будто к сестричке.
-Я тоже,- Наташа обняла подругу так крепко что стал трудно дышать. -Ну как тебе здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Acak-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.