Неожиданно

184 6 0
                                    

Приехали,- Марго припарковалась около множества полицейских машин.

Девушка вышла, поправила костюм, галстук и достала липовое удостоверение ФБР. Барнс поступил так же. Он был в джинсах, кожанке и кепке.

Марго зашла первой. Везде ленты, номерки и эксперты а самое главное копы. Это было заброшенное здание и труп заметил бездомный. В кирпичных стенах были дыры. И самое заметное из всей этой заварухи - петля. Труп соответственно уже увезли.

-Кто вы?- грозный темнокожий полицейский подошел к новоприбывшим.

-Агенты ФБР,- Тейлор достала документы. Барнс сделал тоже самое.

Молча, полицеский отошел и не стал мешать столь высокопоставленной службе.

-И что ты хочешь здесь найти?- прошептал Барнс.

-Еще не знаю,- Рита оглядывала все. Стены, землю, саму петлю.

Все выглядело совершенно обычно. Ничего за что можно бы было зацепиться. Девушка решила подойти к детективу.

-Здравствуйте, что можете сказать по этому делу?

-Ну что тут еще скажешь, повесился парень. Записку нашли, ересь всякую понаписал и умер,- вздохнул детектив.

-И что же он такого понаписал?- поинтересовался Барнс.

-"В моей смерти прошу винить Кларка Бентона"- ужас! Многоуважаемый человек, и пальцем никого тронуть не мог, а тут такие предъявления. Сочли за враки и всего,- рассказал детектив и вдруг удалился по делам.

Марго подошла к вещьдокам, рядом стояла молодая девушка и будто охраняла их.

-Здравствуйте, вы что-то хотели?- молодая видимо асперантка прикрыла собой контейнеры.

-Не беспокойтесь, мы из ФБР.

Увидев удостоверение девушка отошла. Марго искала записку. Она была в одном из пакетов. Девушка одела резиновую перчатку и достала немного помятую бумажку. Все слово в слово. Почерк был действительно его. Девушка повертела бумажку в руках с явным разочарованием.

-Послушайте, здесь обычное самоубийство, что вы хотите увидеть?- детектив подошел к Барнсу.

-Житейское дело, мы просто заполнить протокол, мы уже уходим,- Барнс потянул коллегу за предплечье.

-Да, извините за беспокойство,- Рита успела только засунуть бумажку обратно в пакет, после чего пара удалилась.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя