Pov: Марго.
Тейлор на мотоцикле ехала на место назначения. Она четко знала план действий. Сейчас девушка была в далеке от центральной Америки. Она как и всегда верна своему делу. Только вот, некоторые, вещи были непривычными. Она помнит только то, что из Красной Комнаты ее выпихнули сюда. В остальном все как и всегда. Молча выполняй задания. Ничего страшного. Абсолютно.
Боже. Тейлор, ты что реально ничего не помнишь...?
Девушка не любила размусоливать миссии. Сейчас ей ничего не стоило ворваться в одну из высоток, где сидели серьезные дяди, и забрать то, что нужно ей позарез. Да, ей и вправду ничего не стоило сделать все так, как ей вздумается. Все таки работает она одна.
Когда вы например собираетесь в школу, вы знаете за сколько оденетесь, поедите, выйдете из дома. Все очень даже классно. А когда вы договорились пойти в школу с друзьями, вы будете долго согласовывать время. Кому как удобно. Потом кто-то обязательно опоздает и вы наверное поссоритесь.
В общем, суть в том, что есть моменты, когда лучше действовать одному.
Марго всегда работала одна. Она работала хорошо, поэтому не было смысла ставить ее в пару с кем-то. Из-за одиночества она частенько молчала, поэтому заимела себе наушники. Ей, конечно, и поговорить хотелось, но что тут сделаешь?
Девушка ехала на задание поздним вечером. Весна была в самом разгаре. Зелень цвела. Ветер был почти теплым, а погода шептала.
Была в одном штате больничка, давно заброшенная. Ее, конечно, люди успели прибрать к рукам. Только непростые люди а неплохие ученые. Что сказать.
Гидра воевала со многими. Почти со всеми. Эти плохие ребята умудрялись найти лазейку для выгоды. Внедряли своих людей куда только можно, втирались в доверие. Лгали, льстили. Потом убивали или обкрадывали.
Ничего личного. Просто такая работа.
Рита остановилась около затхлого, старого здания. Там горел свет. Прекрасно.
Нужно просто найти данные, скачать, сделать так, чтобы больше они не достались никому и вуаля! Задание выполнено. Легче легкого.
Обычное задание из разряда: Пришел, увидел, победил.
Рита лишь на минуту задумалась о словах босса. О том, что он сказал про Зимнего Солдата. Он предал Гидру. Риту это удивило. Лишь немного. Он всегда на отлично делал то, что ему говорят. А теперь он вдруг предатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
De Todo-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.