Проходили дни. Проходили и недели. Рита и Наташа уже успели закончить совместную миссию. Рита долго была без дела. Лето было в самом разгаре. Тейлор редко была на самой базе Щ.И.Т.а и сегодня как раз был тот самый случай. В основном многих она находила в башне Мстителей, но теперь ей срочно понадобился Фьюри. А Фьюри был на базе.
А дело вот в чем.
Анонимно пришла наводка, что якобы где-то в России был вибраниум. Но вибраниум был не на законных основаниях. А если простым языком, то скорее всего украден. Рита сразу же просчитала свои действия:
А) Сообщить Фьюри.
Б) Если нужно будет проверить верна ли наводка, то связаться с Вакандой, ведь в основном они распоряжаются вибраниумом или это у них могла произойти пропажа.
В) Вместе с партнерами из Ваканды решить проблему.
Г) Постараться не думать о Джеймсе.
В принципе легче лёгкого, но последний пункт не давал Тейлор покоя.
Долгожданная встреча с Фьюри.
-Что такое?- Фьюри нахмурился, он не ожидал увидеть здесь агента.
-Пришла наводка, якобы незаконным образом вибраниум оказался на востоке. Наводки редко приходят, поэтому я решила проверить. Что скажешь?
Ник задумался. Он сжал губы и Рита, кажется слышала, как крутятся шестерёнки у него в голове.
-Хорошо, проверь. Возможно, ты сможешь предотвратить что-то плохое.
-Отлично. Отправляюсь сегодня же.
Тейлор поспешила собраться. Она отправилась на задание одна. Не факт, что там будет что-то страшное. Наташа только что вернулась в штаб. Башня пустовала, поэтому Вдова решила пойти к Марго. Девушка уже давно собрала все необходимое и вертелась у зеркала.
-И на долго ты?
-Как пойдёт.
-Мне поехать с тобой?
-Нет, не стоит. Ты только приехала с миссии, умоляю, отдыхай.
Рита вооружилась до зубов. Можно было не беспокоиться за перелеты на самолете. Напарники из Ваканды заберут Тейлор на Квинджете.
Марго взглянула на кулон. Вдова подарила ей его уже давно и вот однажды он спас ей жизнь. Рита очень долго решала одеть его или нет. Она с немым вопросом стояла у зеркала. Наташа это заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Random-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.