С возвращением

108 6 7
                                    

Рита мало что помнила. День закончился так же сумбурно как и начался. Повсюду огни. Много обеспокоенных голосов. Знакомых и не очень. Затем шум двигателя. Теплые руки которые она ни с какими больше не спутает. Долгий полет. Облегчение в лицах, во взглядах. Флешка. Флешку передали из рук в руки. Фьюри остался доволен. Вновь штаб. Солнечный свет. Новые голоса. Более знакомые лица. Просьба оставить болезную после перелета в покое и глубокий сон.

День был туманным. Спроси у Риты что-нибудь, она бы и свое имя вряд ли смогла вспомнить.

Девушка проснулась от солнечного света в панорамном окне своей комнаты в башне Мстителей. Рита улыбнулась от радости. Все плохое кончилось. Она в безопасности. Ее в будущем возможно ждут новые приключения. После улыбка дрогнула от грустных мыслей. Не кончилось ли все совсем? Встретится ли она еще с Барнсом? Может Фьюри уволит ее и сошлет подальше? Может от нее отвернутся за проявление слабости? Ужас. Голова затрещала по швам. Это чувство уже стало приедаться.

-Как ты?

Рита, даже не поворачивая головы ко входной двери, поняла кто пришел.

-Хорошо, уже лучше,- девушка улыбнулась.

-Это хорошо. Беннер похимичил с капельницей. Скоро ты будешь как огурчик.

-Наташа, ты же меня не прибьешь? Правда?- забеспокоилась Тейлор.

-Ну во-первых, убить тебя мало. А во-вторых, ты большая молодец. А в-третьих, я же не тиран! Ты славно поработала, правда,- закончила Наташа.

-Неудавшееся задание с кучей жертв и планом который пошел по жопе ты называешь "славно поработала"?- удивилась Рита.

-А кто шышек не набивал? Даже самые хорошие агенты допускают самые глупые ошибки, поверь. Ваша с солдатом работа порадовала Фьюри, хоть сначала он был очень...рассержен так скажем,- Наташа улыбнулась, садясь на край кровати, где лежала Тейлор.

-Поверю тебе на слово. Ладно, скажи мне правду, когда мне нужно будет подписать заявление об отставке?

-Уже завтра утром.

-Что?

-Что?

Наташа засмеялась.

-Я шучу.

-Очень смешно.

-Не волнуйся за это. Самое главное, что флешка у Щ.И.Т.а и больше такой другой ни у кого нет. Дело с Бентоном вы раскрыли. Керст мертв. Как и большая часть гидровцев. Фьюри удивился, когда узнал, что Диккинс погиб.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя