С сумкой девушка вышла из здания к парковке. Барнс уже ждал, а рядом с ним был высокий темноволосый мужчина с бородкой и прилизанными волосами. Рита по превычке посмотрела на часы в надежде увидеть там что-то новое, но нет, они все так же показывали время. Девушки тепло беседовали после чего Марго попрощалась в Вдовой. Вот и первое задание. Судя по срокам оно было серьезным.
Девушка молча подошла к машине.
-Привет, я очень рад вас видеть,- Диккинс сиял как новогодняя звезда. -Я Райан,- мужчина протянул руку.
-Маргарита Тейлор,- кратко ответила девушка и без интереса пожала мужчине руку.
-Псевдоним?- спросил мужчина.
Рита лишь ухмыльнулась. У нее за свою жизнь было столько псевдонимов, ужас. Никто даже близко не знал ее настоящего имени.
-Пора,- кратко буркнул Зимний Солдат, угрюмо наблюдавший за всей ситуацией.
Рита запихала вещи в багажник и молча села на заднее сиденье. За рулем был мужчина из Щ.И.Т. а и рядом с ним тоже. Марго насторожилась. Она многое знала про работу Мстителей и редко когда Щ.И.Т. вмешивался. Справа сел Зимний Солдат. Слева уселся Диккинс. Машина двинулась в путь. Оба мужчины раздвинули ноги, вот же мужланы! Марго внутри себя выругнулась. Зазвонил телефон. Марго взяла трубку. Звонила ее близкая коллега. Она в щитанные секунды пробивала любую информацию. Хоть она и не вовремя, Рита взяла трубку.
-Слушаю.
-О, привет, как дела?
Рита молчала.
-Не можешь говорить? А, ясно, значит сразу к делу,- девушка прокашлялась и начала свой рассказ. -Итак, Райан Уильям Диккинс 1984 года рождения, брюнет, рост 182, вес 88 кг, он красавчик кстати я б за него пошла,- девушка отвлеклась, Рита в свою очередь терпеливо ждала. -Все, не отвлекаюсь! Работник Щ.И.Т. а, бывший спецназовец. Вся семья погибла в горах, интересненько. Он коренной британец, законы не нарушал. Слушай, он даже скорость не привышал ни разу! Вот это мужик конечно. Путешествовал много в свое время. Потом зачем-то продал все свое наследство, странно конечно.
Рита молча проробатывала всю информацию.
-Если только его брат при жизни был связан с наркотиками, опять же проблемы с законом. Потом связался с бандитами где-то рядом с морем убил пару людей и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Random-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.