Как все начиналось

396 5 0
                                    

Высокая шатенка только-только вернулась с работы домой. С недавних пор она работала в продуктовом ларьке. Не работа мечты, конечно, но на жизнь хватает.

Она была довольно уставшей. Много людей, детей. Все чего-то хотели и девушка, вовсе непривыкшая к такому виду работы, туго соображала, что было на нее вовсе не похоже.

У девушки была большая, просторная квартира. Все было в светлых тонах, уютным и приветливым. Она мечтала о собственной квартирке и вот недавно ее мечта была исполнена. Многими способами она зарабатывала деньги, но теперь она совершенно другой человек, и о тяготстном прошлом она не задумывалась. Марго оставила сумку в прихожей и застыла, прислушиваясь к окружающим вещам. В гостинной тихо играла музыка. Марго насторожилась. Что-что а радио девушка всегда выключала. Девушка не двигалась с минуту. Кроме музыки в квартире больше не было посторонних звуков. Нет, не то чтобы ей было страшно, она не собиралась прятаться или звонить в полицию как сделали бы многие. Будучи очень смелой как ей казалось она не собиралась отступать.

Медленно девушка приоткрыла нижний ящичек с разными мелочами и из под нижней стороны достала пистолет. Подобные нычки у нее были по всей квартире не хватало заполонить этим дерьмом только потолок. Она стала медленно красться, прислушиваясь к окружающим звукам. Рита заглядывала в каждую комнатушку, ожидая встретить врагов. Только она думала что у нее началась обычная жизнь, а тут такой сюрприз.

За окном была весна. Вечера были светлыми и более теплыми с каждым днем. Весна была ее любимым временем года. Время года когда мир пробуждается от зимней спячки.

Рита резко зашла в гостинную и наставила пистолет на чернокожего мужчину в черном кожаном плаще и с повязкой на одном глазу.

-Вольно, солдат. Смотрю ты не потеряла снаровку!- улыбнувшись, похвалил Фьюри.

-Черт бы тебя побрал! Мог бы хоть что-ли позвонить? Я тут уже мысленно завещание пишу,- Марго отоставила оружие.

-Не в моем стиле. И так, не буду тянуть, я и так тебя здесь ждал продолжительное время.

Рита изогнула бровь, попровляя волосы. У нее были карие глаза, пухлые губы. Она была высока и стройна. Ее мама восхищалась ей. Женщина считала свою дочь сильной, умной и доброй, что не мало важно. За свою небольшую жизнь Рита повидала многое и могла стать ужасным человеком, но девушка сохранила свои лучшие качества для нового мира.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя