До завтра

86 7 9
                                    

Лето. Жара. Красота.

Рита почти выздоровела, но трость все еще была необходима. Она все еще носила очки и изредка пила обезболивающее. Совсем скоро Мстители будут отдыхать на вечере, устроенном Старком.

Марго была в черном топе и шортах. В буфете она посмотрелась в зеркало и старалась по человечески повязать красную бандану. Ничего не выходило и вид был не очень. Мимо проходил Тони. Он с улыбкой осмотрел внешний вид Тейлор и усмехнулся.

-Куда наряжаешься, бабушка Рита?

-Ха-ха, очень смешно,- Рита нервно сорвала с головы бандану и, сунув ее в сумку, поправила растрепанные волосы.

В таком виде она действительно походила на бабушку. Трость, очки. Бандана, которая выглядела как бабушенский платок. Не хватало корзины с пирожками. Мда.

-Так куда ты? Если не секрет, конечно,- Тони хомячил на ходу бутерброд.

-На кладбище.

-Да ладно тебе, я же пошутил. Тебе еще совсем рано,- с наигранным сожалением поспешил сказать Тони.

-Я на кладбище. За одно наконец-таки выйду за пределы штаба,- улыбнулась Рита.

Девушка не стала задерживаться и уже более уверенно стала ковылять к лифту, а затем и к выходу. На парковке стояли служебные машины для задания и мотоциклы. У Риты сегодня было игривое настроение и она очень хотела прокатиться на мотоцикле. Девушка выбрала красный. Он выглядел совсем как новый.

За пол месяца Рита много чего передумала. Свое прошлое. Красная Комната. Гидра. Свое настоящее. Щ.И.Т. Марго понадобилось много времени для того чтобы переварить сбой в мозгах. Ей казалось, что она была в каком-то сраной Матрице.. Затем еще несколько кошмарных дней в обдумывании не под гипнозом ли она сейчас? Иногда, Рита просила Наташу треснуть ее посильней, чтобы понять наверняка не спит ли Тейлор. Теперь она как никогда понимала Барнса. Это ужасное ощущение. А он прожил так добрых лет...70? Больше?

В любом случае, сейчас под внимательным наблюдением и консультированием доктора Беннера, Рита чувствовала себя в разы лучше. На удивление ей не снились даже кошмары. Ну, почти что.

Наташа ждет не дождётся, когда сможет повалить подругу в комнате для борьбы. Рита ждет не дождётся, когда раны затянутся окончательно.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя