По дороге все разговорились. Высказывали свои точки зрения. Диккинс кажется клеился к Фире, она к слову тоже была не прочь пофлиртовать с ним. Марго достала ноутбук из сумки Барнса, девушке до ужаса было интересно кто же этот Алекс Керст. То, что ей было знакомо его имя, уже было странно.
Дорога была хорошей. Ни ям не кочек. Приятный гул ветра и разговор новой парочки. Барнс был так же молчалив, Рита тоже не собиралась тратить свой словарный запас, чтобы он тупо промолчал ей в ответ. Девушка поняла что они приперлись к ней, чтобы после, на машине снова проверить склады. Теперь, это было их ежедневным заданием. Фира рассказала своему новому знакомому про дела его брата и Кларка Бентона. Дело это не продвинуло, зато появились новые сомнения, стоит ли доверять Диккинсу младшему? Его брат криминальный элемент, а сам Райан пошел по хорошей дорожке. За свою карьеру, Тейлор не могла поверить в эту чушь.
Хотя..вполне возможно?
Марго думала о Бентоне и Диккинсе. Они могли сотрудничать раньше и продолжить сейчас. Возможно на вечере, устроенным Бентоном, все прояснится. Сейчас только Алекс Керст.
-...когда я напился с Кларком, я прикрепил ему маячок. Я отслеживаю его местонахождение. И вчера ночью, он посетил один из заброшенных складов,- увлеченно рассказывал Райан.
-Умно,- подметила Фира.
-Теперь круг сузился и есть везкая причина посещать один единственный склад. Там никого не убивали, и поставок туда не приходило.
-Алекс Керст не упоминался в криминале, не верю,- сказала Марго.
-Ты пробиваешь его по базе?- вдруг спросил Барнс. -Зря впрягаешься, он нигде не отмечен. Это же Гидра они те еще лисы.
-Вот откуда я его знаю! Гидра!- девушка сразу сменила область поиска и стала просматривать другие материалы.
Всю дорогу ребята голдели, накидывая все новые и новые идеи. Круг подазреваемых стремительно возрастал. Круг мест, которые нужно посетить тоже. Диккинс вдруг упомянул, что видеозапись в ночь кражи колье была удалена.
-Дорогой, в интернете все остается навсегда, дайте тете посетить эту ювелирку и все будет,- самодовольно произнесла Фира.
-Кажется я влюбился,- вслух сказал Диккинс от чего девушки захихикали, а Барнс улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Diversos-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.