Сегодня Тейлор решила не спать. Уже несколько дней подряд она делала специальные упражнения для укрепления мышц ног. Чисто из-за интереса она попыталась позаниматься растяжкой, но она не слишком любила это делать. У кровати стояли гантельки разной тяжести. Марго с удовольствием позанималась на турнике и подтянулась целых шесть раз. Лодыжка восстановилась за считанные недели. Бедро заживало намного медленней. Марго с отличным настроением в два ночи ловко боксировала перед окном. Прыгать и передвигаться без трости было все еще трудновато. Тейлор повторила еще несколько упражнений, пока не поняла, что с ними нужно повременить. Девушка расселась на полу. Она прибавила громкость в наушниках и долго думала, что сделать дальше. Кругом темнота. Свет включать не охота. Только сбивать атмосферу и настрой
Она поделала много упражнений с гантелями. Постояла в планке меньше чем обычно. Качала пресс. Качать пресс ей нравилось больше всего. К гимнастике Рита относилась нейтрально, хотя большинство упражнений выполняла хорошо. Вновь бокс с воображаемыми врагами.
Эта ночь была одной из тех, когда не спится. Когда ты хочешь делать все. Рита готова сделать миллион подходов и умереть завтра от боли в мышцах. Она готова взяться за любое задание. Она готова выучить итальянский или начать заниматься пилатесом. Музыка набавляла энергии и мотивация возрастала пока ее плеча не коснулись.
Рита ни капли не задумываясь, схватила руку и, выкручивая, потянула на себя. Из под матраса она поспешила взять нож. Перед ней была Наташа.
-Наташа, какого черта?- Рита выпустила Вдову.
-Ты в отличной форме я посмотрю, и реакция хорошая,- улыбнулась Нат.
-Да, а теперь вдобавок еще и сердце в пятках. Посмотри, там нет седых волос?- спросила Рита расправляя пряди волос.
Наташа взяла руку подруги и помогла ей подняться.
-Нет там ничего,- Вдова усмехнулась. -Раз ты уже в такой хорошей форме, не хочешь бросить мне вызов?- азартно спросила девушка.
-Тебе не спится?
Вдова похлопала глазами.
-Ну пошли.
Рита только успела убрать наушники с ножом и взять костыль.
-Ну пошли.
Девушки шли под ручку и весело направлялись в тренировочный зал. Пока весь штаб спал, две Вдовы искали приключений. Звучит как начало интересной истории, но нет. Это всего лишь начало великого поединка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Diversos-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.