Пропажа

104 6 2
                                    

-Она пропала. Мы не знаем где она, Наташа,- Фьюри с видом явной усталости сидел в кожаном кресле и протирал глаза.

В кабинете, где завсегда собирались Мстители, было как никогда тихо. Все молча переглядывались то на Фьюри, то на Барнса. Герои были досрочно вызваны со своих заданий. Многие были достаточно уставшими и раскинувшись на сиденьях обдумывали происходящее.

Наташа нахмурилась.

-Как это понять, пропала?

-Ее похитила Гидра насколько нам известно. Спецназ уже в поисках.

Фьюри покапался в кармане плаща и спешил достать что-то брякающее. В его руке показалась знакомая Вдове серебряная цепочка. Тот самый кулончик с паучком. Ритин кулон.

-Это нашли на месте аварии,- Фьюри положил его на стеклянный стол.

Наташа поспешила взять знакомую ей вещицу и стала крутить ее в руках. Губы девушки расплылись в краткой улыбке и ее лицо вновь стало холодным.

Все Мстители молчали. Изредка слышался нервный шопоток и переговоры о произошедшем. Клинт положил руку на плечо подруги. Стив же, сидел рядом с Барнсом.

-Это моя вина,- неожиданно выдал солдат.

Барнс был подавленным.

Все взгляды полетели на смотрящего в пол Джеймса. Стив похлопал его по спине. У всех была довольно серьезная мина. Хоть никто Марго особо и не знал, многим было ее жаль. Наташа все же знала ее лучше всех. Лучше всех здесь вместе взятых.

Старк не собирался оставаться в стороне.

-И где же наша хмурая новенькая? Готов поспорить она испугалась своего нового напарника и сбежала,- колкий взгляд Старка скользнул по унывающему Баки.

-Тони,- Стив плотно сжал губы и был готов яростно вскочить с места.

Тони с укоризненной посмотрел на Роджерса и отвел взгляд в сторону. Стив же в свою очередь, не хотя покинул друга и приземлился возле Наташи.

Мстители неспешно стали переговариваться. Все еще тихо.

Переговорный зал сегодня был как в трауре. Многие мысленно хоронили нового члена их команды. Никто не мог знать жива Марго? Мертва Марго? Что с ней? Где она?

Слишком много вопросов и как всегда ответов нет и близко.

Телефон Фьюри зазвонил. Мужчина поспешно удалился из кабинета. Только плащ успевал развиваться.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя