-Говори все, что знаешь,- грозно сказал Фьюри.
Мужчина стоял около стола с пострадавшим. Алекс Керст был пристегнут к стулу напоминающему какое-то орудие пыток.
Алекс молчал. Он не собирался ничего отвечать. Фьюри это знал. Но еще он знал что существует масса пыток, которые могут выбить из человека все что угодно.
-Что было на той флешке?- вновь задал вопрос Ник.
Алекс молчал. Фьюри надоело слушать свой голос на протяжении нескольких часов и он мотнул головой в сторону Керста. Теперь этим займутся другие ребята. Ребята, которые вряд ли знают, что такое жалость.
Сейчас, когда с Алексом разбираются другие, проблемой Фьюри были только пропавшие агенты. Он настоятельно просил найти их. Нет, даже не так. Он настоятельно приказывал вернуть их. Он был зол и одновременно... растерян? Ну конечно, Фьюри ни сном ни духом где его хорошие агенты запрапостились. Бентон мертв. Диккинс мертв. Куча людей были мертвы.
Тем не менее для Алекса начинался настоящий ад. Мало того, что его простреленные конечности пульсировали от боли до безумия. Так теперь еще у него появилось новое развлечение.
Да. Стул все таки был не простым. Прямо сейчас, Алекс чувствовал как через него проходит несколько вольт. Затем еще несколько и еще. Чем больше он молчал, тем больше была дозировка. Тем больше он был наэлектризован. Спустя какое-то время он стал смеяться. Он был далеко не в себе и сейчас, когда от него чуть ли не шел дым он просто смеялся.
-Тебе смешно?- грубо спросил мужчина, следивший за этим кошмаром.
Алекс хотел уже что-то сказать но стал заливаться смехом.
Знаете, когда хотите рассказать человеку классный анекдот и на середине начинаете без остановки ржать. Вы не можете продолжить, а только смеетесь, пока ваш собеседник смотрит на вас как на дурочка. Вот так это было со стороны сейчас.
В помещение вновь зашел Фьюри.
-Расскажи нам всем, мы тоже посмеемся,- Фьюри было не до смеха.
Алекс долго смеялся пока у него не потекла слезинка по щеке. Когда он наконец отдишался, заговорил.
-Знаешь, как мне смешно на вас смотреть? Как вы глупы..
Фьюри не воспринял эти слова никак. Это псих. И он нес чушь. Однозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Random-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.