Я знаю

144 7 3
                                    

Барнс проснулся и резко вскочил.

Кошмар. Твою мать. Очередной леденящий кожу кошмар.

Пока Баки приходил в себя, его взор попал на вторую половину кровати.

Пустую половину кровати.

Ее не было. В спальне. На кухне. В ванной. Ее костюм безнадежно пропал, а вещи, которые она одалживала у парня были аккуратно сложены в корзине из-под белья.

Джеймс метался по комнате и жутко злился. Злился на себя и на безвыходность ситуации. Где теперь ее искать? Где?

Одно грело душу. На мотоцикле был маячок. Барнс глубоко выдохнул и выглянул в кухонное окно. Вид выходил прямо на парковку. Мотоцикл стоял нетронутым.

Прискорбно.

Рита была достаточно умна, чтобы оставить мотоцикл здесь. Она догадывалась, что на нем могут быть жучки.

Баки понесся к телефону и стал набирать Фьюри.

Всё-таки она ушла. Но как он не заметил этого? Он должен был очнуться от любого шороха! Он же Зимний Солдат в конце концов.

Неужели она не поверила? Не единому его слову? В голове у Барнса было очень много мыслей и эмоций. Он был определенно зол. Возможно была грусть. Или даже стыд.

Каждое задание, которое ему приходилось выполнять, он выполнял. Но лишь появилась она, все пошло на спуск. Опять. Сколько можно?

-Слушаю,- раздалось на другом конце провода.

-Я ее упустил,- судорожно тараторил Барнс.

Он никогда не был так взволнован. Задание окончательно провалено. Флешка у девушки. А сама Тейлор скрылась в неизвестном направлении. Да вы так деда скоро в могилу сведете.

-Спокойно, солдат,- Фьюри был загадочно спокоен.

Барнс послушался твердый, рассудительный голос и его тревога медленно сходила на нет.

-Флешка у нее?

-Да.

-Она хоть что-нибудь вспомнила?

-Нет.

Фьюри помолчал. Для него сейчас как никогда была важна сохранность флешки. А Рита? Как говорит Роджерс: "Мы не разбрасываемся жизнями".

-Ты отдал ей кулон?

-Да.

-И она тебе не поверила?

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя