Марго чувствовала как ее слабо бьют по щекам, чтобы она очнулась. Она не спешила открывать глаза. Ноги из-за ранений очень болели. Кругом было сыро. Наверно, потому что напарники в прямом смысле плавали в воде.
-Рита, очнись!
Тейлор осмелилась открыть глаза. Перед ней весь мокрый и обеспокоенный держался на воде Барнс. Кто же еще?
Рита стала улыбаться. Она так счастлива видеть этого идиота.
-Я вспомнила, Джеймс!- закричала Рита и поспешила обнять его, но в воде было неудобно и девушка немного отплыла.
-Боже, да неужели!- ликовал солдат.
-Какого черта?!- поспешила опомниться Тейлор.
Они все еще плавали в воде. Вокруг было темно. Под секретным укрытием Гидры таилась "канализация" и дай Бог не знать, какие отходы туда скидывались. Рита неплохо помнила что вода из канализации точно куда-то выходила. Но куда?
Черт. Ноги адово болели.
Солдат между тем уже быстренько сориентировался и уверенно плыл в одну из развилок этого мокрого лабиринта. Рита через всю неимоверную боль пыталась поспеть за напарником, изредка поскуливая и сжимая зубы. В воде было достаточно холодно, чтобы успеть продрогнуть до костей. Ее линзы наверно уже уплыли или не работали из-за воды, а оружие и другая амуниция насквозь промокли. Да плевать. Сейчас Рита была как никогда счастлива. Она в своём разуме. Зимний Солдат в своем разуме. Флешка кажется у них, но это не точно. Главное выбраться и все точно будет хорошо.
Оба молчали. Рита на долю секунды забыла о боли и следуя за Джеймсом стала лыбиться во все зубы.
-А ты меня поцеловал,- довольно протянула Марго.
-Ну помогло же,- недолго думая ответил солдат, и его слова пронеслись эхом.
Молчание снова было их третьим другом на некоторое время. Потребовалось не мало усилий, чтобы выбраться из этого места. Почувствовав опору солдат поспешил взять руки Риты, она явно устала, а он должен позаботиться о даме.
Раны были успешно затянуты жгутом. А Рита успешно хлебнула из припрятанной фляги.
Полегчало.
Когда он понял, что она может только кряхтеть, а не ходить, Баки подхватил трясущуюся от холода напарницу и весь остальной путь бедняги шли так. Никто не интересовался придет ли помощь от Фьюри. Или не ищет ли их сейчас Гидра? Единственное что могла для себя отметить Рита, так это то что ей безумно нравится быть на руках у Зимнего Солдата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Sonstiges-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.