Семейные дела

162 4 0
                                    

Барнс снова провел бессоную ночь. Только теперь в одной кровати с Диккинсом. Во сне он лез обниматься и громко храпел. Хоть он и оправдал себя в деле, извинился перед Марго, бесить меньше не стал. Краем глаза парень увидел как Рита села на край кровати. Она была в черном топике и шортах. Виднелись несколько шрамов на руках и пара на ноге. Девушка первым делом взяла полотенце и отправилась в душ.

Бессмысленно было лежать просто так. Джеймс пошел на кухню попить воды. Парень оперся о кухонный гарнитур и смотрел в окно. Вскоре с мокрой головой на кухню пришла Тейлор.

-Доброе утро,- сказала девушка и посмотрела на уставшее лицо парня.

Джеймс только кивнул.

-Да какое оно доброе, ты и глаза не сомкнул,- грустно произнесла Рита, на что суперсолдат направил свой взор в солнечное окно.

Рита поджала губы и не стала лезть солдату в душу.

"Кто я ему чтобы волноваться за его сон?"

В голубых глазах отражался недосып и это почему-то беспокоило девушку. Люди, которые знали Марго как облупленную, говорили что она преданна, заботлива с близкими и с ней настолько комфортно что можно натворить любую глупость не боясь осуждения или того, что кто-то узнает самый страшный секрет.

Диккинс проснулся и сразу принялся за работу. Компьютер должен был взорваться от количеста часов, которые он работал. Барнс частично помогал напарнику, одолжив перед этим ноутбук Марго. Пока парни работали, сидя на кухне, Рита сушила голову и облачалась во все черное. Проводить друга следует как подобает.

Зазвонил телефон. Рите звонила Фира. Не уж то?

-Почему не отвечала? Что-то случилось?- спохватилась девушка.

-Привет, сегодня встретимся, не телефонный разговор, записку захвати, покаа,- весело произнесла девчушка и повесила трубку.

"Где встретимся? Что случилось? Почему не ответила раньше? Почему не телефонный разговор? Зачем записка?"

Сегодня девушка изменила своим принципам, и вместо того, чтобы ответить на желаемые вопросы, стала причиной их появления.

Марго положила записку во внутренний карман пальто. Нацепила наручные часы, запаслась оружием и глубоко вздохнула.

-Я на похороны, с семьей поговорю а после у меня встреча. Не высовывайтесь из дома, в городе сегодня праздник какой-то, полиция кругом и всюду,- распорядилась Рита.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя