-Ну, вы готовы?
-Да, почти.
-Ты что купальник взяла?
-Ну да.
-Так апрель же.
-Ну, знаешь как меня в детстве закаляли?
-Допустим.
-А ты не ради этого разве на море хотела?
-Да нет. Просто посмотреть на волны там и все такое,- Рита пожала плечами.
-А я не пропущу весенний заплыв,- призналась Фира.
-Не знаю, я взял перекусить,- предупредил Диккинс.
-Ничего не забыли?
-Потом узнаем,- заверила Марго.
Барнс был серьезным. Казалось, что ему не нравится эта затея.
А Марго совсем напротив. Море было часах в двух езды. Она обажала долгие дороги в машине. Смотришь в окно. Какие-то люди. Какие-то места. Играет приятная музыка и мысли сразу становятся светлей.
Диккинс занял позицию водителя. Фира сразу заняла место рядом. Они много болтали в последнее время. Начиная путь, парочка долго спорила по какой дороге лучше ехать. Фира показывала на карту и объясняла куда ехать и как. Диккинс наконец сдался, хотя у него была своя точка зрения на этот счет. Барнс задумчиво смотрел в окно. Рядом сидела Марго. Она была в наушниках. Даже после удачного сна, ее все равно клонило вздремнуть. Наверно, на нее так влияет музыка и долгая дорога.
Дорога была совершенно пустой. Ни людей. Ни машин. Редко встречались дома или заправки. Рита с интересом осматривала окрестности из окна. Природа с началом весны расцветала. В воздухе приятно пахло после недавно прошедшего дождя. На дороге образовались лужи. При выезде на главную дорогу встретилось пару легковых машин. Тихая местная радиоволна, но у Риты своя музыка. В пасмурном небе выглянуло сонце. Передние окна открылись и компанию окутал холодный воздух, попутно несящий по салону чьи-то духи. Попутчики вдохнули полной грудью приятный запах ванили. Рита сразу открыла глаза и улыбнулась. Сегодня она подушилась духами, которые презентовала ей матушка. Матушка ее очень любила парфюмы, духи, разную туалетную воду.
Не смотря на нерадостную погоду, настроение у команды было приподнятое. Приятная атмосфера. Тихие разговоры Диккинса с Фирой. Приятные запахи. Рита прислонилась к окну. Почему-то именно сейчас ей вспомнились все приятные моменты. Когда она спустя много лет приехала на родину. Когда помагала людям. Девушка невольно улыбнулась. Встречи с друзьями если таковые вообще у Риты есть. Она мало кому доверяет и абсолютно уверена что никогда не изменит свое мнение по этому поводу. Окружение менялось. А оставались только единицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Diversos-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.