Блять, только не это

130 5 4
                                    

-Да не мешай! Не видишь я ресницы крашу!- нервно пнула под локоть Диккинса Фира.

-Извини, но я тут бреюсь вообще-то,- не отрываясь от зеркала, ловко маниврировал бритвой Райан.

-Да харе, вы каждый день собачитесь, можете как-нибудь без этого?- Марго с плойкой для волос заглянула в ванну.

-Действительно, это вы еще даже не женаты,- проходя мимо, добавил Барнс.

-А вы собираетесь играть свадьбу уже?

-Слушай, я не против, но если она сейчас со своей тушью меня доведет, я ей бровь сбрею, клянусь!- Диккинс с половиной гладкого подбородка и половиной щетины размахивая бритвой, выглядел смешно.

-Ой, ой, ой, не промахнись только,- Продолжая прихорашиваться, съязвила Фира.

-Да, интересно, в кого будут дети,- уходя в комнату, Марго раскручивала провод и искала место где можно нормально собраться.

-Надеюсь в отца,- усмехнулся Барнс.

Вечерний банкет оставлял желать лучшего. Команда была на нервах и готовилась как могла. Девушки прятали под платья снаряжения, а их сумочки становились целыми сундуками с разным орудием. Парни сегодня утром отрабатывали сложные моменты в кулачном бою. Неожиданно девушки для себя открыли, что оба мужчины деруться на отлично. Но лучше конечно Барнс, по любому. Все нервничали и даже толком не ели. Марго несколько раз открывала холодильник, не видя ничего нового, снова закрывала и ходила туда-сюда по кваритире, не зная что ей нужно. Фира тратила все время на внешний вид. Приличный макияж. Пышное каре. Разного рода украшения. Парни не парились по этому поводу и оделись перед самым выходом.

-Так, мы поедем на такси. Оценим обстановку, вы подъедите через пол часа,- сказал Барнс.

-Меры предосторожности,- кратко выразился Райан.

Девушки молча кивнули, и парни захлопнули за собой дверь. Внезапно стресс стал спадать и Марго поняла, что все должно пройти хорошо. Ни к чему тратить нервы. Фира облачалась в свое шикарное платье. Белое платье и феолетовые волосы прекрасно смотрелись, хоть и необычно. Девушка долго крутилась у зеркала. Кажется она была абсолютно уверена в себе. Как она говорит: "Сногсшибательное платье - броня любой девушки".
Фира выглядела очаровательно.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя