Кто из вас предатель?

68 9 13
                                    

Марго уже пару дней была дома. Иногда она связывалась с напарниками из Ваканды. Большая часть времени уходила конечно же на работу. Много времени требовалось для того, чтобы разобраться в таинственной наводке, пока напарники из Ваканды не сообщили новость.

Новая наводка. Будет весело.

Тейлор спохватилась и, наспех собравшись, собралась на новое место преступления уже с подмогой.

Раннее утро.

Около большого парка была пара трупов. Уже съезжалась полиция. Скорая. Все так же нет вибраниума, а убийца работал чисто.

-И что будем делать?- прозвучал женский голос позади Марго.

Ее напарница внимательно оглядывала местность и пыталась выискать что-нибудь странное. Темнокожая девушка, имя которой Рита так и не могла запомнить сурово смотрела на нее.

-Нужно поговорить с полицией, очевидно,- Марго прислонилась к стене ближайшего здания и следила за обстановкой.

-Хорошо, докладывай нам обо всем. Мы должны обязательно найти вибраниум,- сказал темнокожий мужчина.

Рита толком не успела познакомиться с новыми знакомыми, они только иногда связывались по делу и больше не общались. Они были странными. Немного иначе чем обычный народ Ваканды, но Рита успела отметить, что вообще не имеет представления о народе Ваканды так что..

-Хорошо, на связи.

Напарники кивнули.

Тейлор поправила галстук и двинулась в закрытую зону. Полиция огородила место преступления и, невзирая на столпившихся зевак, составляла протокол. Два трупа. Мужчина и женщина. Если первые четверо состояли в одной и той же организации по борьбе с терроризмом, то эти двое работали в разных местах. Мужчина был заместителем старшего отдела в лабораторном центре. Там проходило много исследований и возможно, это могло послужить новым смертям. Женщина особо не была какой-то важной персоной. Она работала обычным бухгалтером в отделе кадров. Ничего необычного. Человек из лаборатории и люди из организации по борьбе с терроризмом еще могли иметь какую-то связь. На счет женщины неизвестно.

-Здравствуйте,- Рита кратко оглядела всех присутствующих и продолжила. -Меня прислали к вам из столицы. Я - областной детектив, думаю, помощь вам не помешает.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя