Наташа выглядела шикарно. Классное платье и каблуки. Уложенные волосы и легкий макияж. Наташа всегда выглядела шикарно. Ей пришлось долго заставлять Риту принарядиться и согласиться идти отдыхать вместе с Мстителями.
-А другой выход есть?
-Как видишь, нет,- Наташа старательно закручивала подруге кудри.
-А если все плохо кончится?
-Нормально все кончится.
-А если я опозорюсь, и он не захочет проводить со мной вечер?
-Да не будет такого. Почему ты всегда думаешь о плохом?- не выдержала Нат.
-Да не всегда, не ври.
-Я вижу.
-Наташа, ничего не получится.
-Рита, какого черта?
-Да что?
-Ты как пятиклассница, которая влюбилась в старшеклассника и не знает что делать.
-Ну извини. Ты думаешь я влюблялась раньше? Нет.
-Нет?
-Нет.
-Ладно, не вертись,- Наташа продолжила химичить над прической.
-Наташ.
-Что?
-Если сегодня ничего не получится, я не буду больше пробовать.
-Да Рита.
-Пойми, мы на работе. Это что получается? Служебный роман? Думаешь, почему Фьюри отправил его сразу же Стиву на помощь? Чтобы мы ничего не натворили.
-Даже если так. Если он ответит взаимностью, ты сразу развернешься в другую сторону и скажешь: "О, извини. Не хочу чтобы это был служебный роман"?- нахмурилась Романофф.
-Нет.
-Ну вот и замолчи.
Рита закрыла рот, смотрясь в зеркало. Ей почему-то казалось, что ничего из этого не выйдет. Что-то должно пойти не так и Рита чувствовала это всем нутром.
-Он вообще пойдет?
-Да.
-Откуда ты знаешь?
-К твоему сведению я уже все разузнала. Стив приведет его. Он тоже не сильно то хочет идти туда.
-Ну так и не будем мучаться.
-И что ты предлагаешь?
-Может быть мы встретимся типо случайно? А потом поговорим и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Acak-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.