Не волнуйся, Бак

98 10 19
                                    


У Джеймса вместе со Стивом дела шли на лад. Эти двое верно служили на границе. Сэм и Ванда были с ними. Сэм оповещал всех с воздуха, Ванда справлялась с большой артиллерией, суперсолдаты использовали свою силу и хорошо держали оборону. Странно, но они смогли ужиться вместе. Никто почти не вздорил и даже не пытался.

Одним свободным вечером, когда день проходил в полном спокойствии, Мстители собрались вместе. Сэм и Стив болтали, Ванда намеревалась приготовить что-нибудь съестное, а Баки после обхода территории только-только вернулся к напарникам. За окном шел проклятущий ливень, Джеймс к такому готов не был, поэтому был насквозь мокрый. Он поспешил переодеться и единственное, чем он мог сейчас заняться, так это сесть и дружно с тишиной начать драить оружие.

Минутка советов от Зимнего Солдата:

Не знаешь что делать? Попробуй начистить автомат так, чтобы он мало того что блестел, пусть скрипит от чистоты!

Стив и Сэм все еще разговаривали и частенько пытались ввязать в разговор Барнса, он пытался, правда, но получалось не очень. На любой вопрос он либо кивал, либо пытался улыбнуться. Со Стивом бы они еще поговорили, но вот Сэму солдат доверять не мог. Ванда уже давно сидела на диванчике, уплетая макароны.

"Еща целых два месяца здесь"

От этих мыслей суперсолдат был готов застрелиться прямо из начищенного ружья.

-Как там обстановка?- спросил Сэм.

Барнс думал, что вопрос был адресован ему и уже открыл рот, чтобы ответить, но Ванда его опередила.

-Все в порядке. Ничего нового. Сейчас затишье, миссий почти нет. Сейчас только Рита на задании, ищет потерянный вибраниум по наводке. Наташа за нее волнуется и думает, чтобы поехать к ней,- рассказала Ванда.

-А что случилось?- резко вырвалось из солдата.

Чтоб вы понимали, это была единственная связная фраза за этом вечер кроме "угу" или "ага". Парни немного удивились, но промолчали.

-Оказалось, что один из тех людей, которые напали на нее, на свободе. Наташа Риту пугать не стала, но после произошедшего ей страшно за Тейлор,- Ванда была готова отметить, что ей тоже не по себе от этой ситуации.

-Твою мать,- сквозь зубы пробурчал Барнс, сжимая оружие в руке так, что на нем остались заметные вмятины.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя