В гости

114 6 1
                                    

-Понимаешь?

-Да, нет если честно.

Барнс тяжело вздохнул.

-Ладно, просто отведи меня в ваше логово. Я там всех перебью и заставлю тебя вспомнить все.

-Давай наоборот. Сначала верни мне память, а потом уже разбирайся с Гидрой. А то я все еще сомневаюсь в здравии твоего мозга. Извини, но меня предупреждали что у тебя с головой не все в порядке. А вдруг ты сейчас мне специально всякую хрень впудриваешь, чтобы потом забрать флешку и убить?

-Да. Я тебя понимаю. Но сейчас, моя голова как никогда в порядке!- заверил Барнс.

-Ну да. Сделаю вид, что поверила.

Девушка вытащила флешку и на пару с Зимним Солдатом они направились к выходу. Рита с чистой душой удалила всю информацию с компьютера врагов и запустила туда вирус.

Барнс все еще ходил за ней хвостиком.

-Не замечаешь, что все уж слишком легко получилось?

-Есть такое,- Джеймс нахмурился.

Напарники открыли дверь наружу. Никого.

-Думаю, стоит поторопиться,- Рита быстрым шагом направилась к мотоциклу.

Из темноты стали проявляться силуэты. Спутать с кустами или деревьями сложно. Это точно были люди.

-Куда же вы? А воровать нехорошо между прочим.

Много людей.

-А вот тут я с тобой полностью согласен,- Джеймс поторопился к мотоциклу и занял место водителя.

Марго уселась за солдатом и крепко ухватилась за него.

"Эротишно."

"Очень, блять."

Джеймс ускорился до максимума и пока эти придурки гадали: "Что же делать?" Агенты уехали далеко-далеко.

-Куда мы едем?- громко, сквозь шум ветра спросила Рита, держась за Барнса.

-Еще не знаю,- Баки был сосредоточен на дороге.

Квартира в которой он проживал была не далеко. Можно было укрыться там. Нужно вернуть этой тупице память, пока она в убеждении что верна Гидре, не наделала дел.

"Вожусь с ней как с маленьким ребенком, честное слово."

-Опа, за нами хвост,- выкрикнула Марго.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя