Утро. А Барнс так и не спал. Диккинс вернулся посреди ночи, перебудив всю квартиру. Так как по дороге Райан где-то набухался, ночью он ворвался в комнату к Рите. Интересно, как он дожил до утра.? Забавно было укладывать его спать, не смотря на то, что Зимний Солдат чуть не застрелил его. По утру Диккинс шатался по квартире с жуткой головной болью, и Барнсу пришлось хорошенько объяснить ему чтобы не будил коллегу. Вот же заботушка, а когда-то людей крамсал на право и на лево. Солдат приготовил поесть. Диккинс все утро ныл от ужасного похмелья. А Рита явилась на кухню только к полудню.
-Я говорил с Фьюри,- начал Райан. -Из-за потосовки с местной полицией, мы переедем в однокомнатную квартиру в соседнем районе и предварительно сменим машину.
-Отлично,- всего-то и ответила девушка, садясь за стол. -Вижу разведка в ювелирном прошла лучше чем планировалось?- Тейлор захихикала.
-Ну что я могу сказать в свое оправдание. В ювелирке остались видеозаписи, просмотрел, сохранил. Встретил владельца...
-Бентона??- удивилась девушка.
-Именно, он моего брата хорошо знал, зашли в бар, выпили, поговорили. Так как пьяный я никакой, включил диктафон,- расказал Райан.
-Хорошо, что найдете, скажете. Я пойду собирать вещи,- Рита удалилась.
Итак. Тоху будут завтра хоронить. Марго обязана появиться там. Нужно поговорить с его семьей. Сходка бандитов в клубе будет только через неделю, поэтому платье еще ждет своего часа. Сейчас нужно думать только о переезде. Марго сворачивала одежду и укладывала ноутбук. Теперь нужно быть вдвойне аккуратными. Полиция если это вообще полиция теперь не отпустит якобы агентов ФБР. Рита не ожидала, что Диккинс сможет проделать такую работу. Теперь оставалось ждать последствий. Либо мы узнаем разгадку, либо через пять минут к ним ворвутся и расстреляют.
-Так, я возьму ключи от квартиры, схожу на разведку, обзор, черный выход и всякое. Подъезжайте через часок, внимания не привлекайте. И заходите лучше по раздельности. Да и...
-Да, да припаркуемся поодаль от дома, мы все поняли,- Барнс собирал вещи.
-Хорошо, до скорого,- девушка вышла из дома.
Похолодало и Марго надела пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Acak-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.