Рита проснулась.
Блять.
В планах было поскорее сбежать, а не сладко спать под боком Зимнего Солдата. Марго медленно села. Как оказалось Баки тоже не спал.
-Давно не спишь?- зевнула девушка.
Барнс промолчал.
-Ладно.
Рита встала на кровать и аккуратно перешагнула через солдата, оказавшись тем самым на холодном полу босыми ногами. Внезапно шорты свалились с нее. Видимо, завязки не выдержали ночных ерзаний и покинули эту жизнь. Футболка Барнса свисала Марго чуть ли не до колен, поэтому усмехнувшись, она окончательно избавилась от шорт.
Барнс потупил свой взгляд на уходящей в ванную Марго и тоже встал.
Приятный цвет зари показался в куханном окне. Как нистранно было раннее утро.
День начинался с молчания. Барнс собирался в магазин за продуктами. Он явно гостей не ожидал. Марго со стаканом воды появилась в прихожей и вопросительно посмотрела на него.
-За продуктами,- кратко объяснился суперсолдат.
-Давай я с тобой?
Джеймс помолчал.
-Как хочешь.
-Отлично.
Рита стремительно пропала из его поля зрения и сразу поняла, что у нее нет обычной одежды. Надеюсь Зимний Солдат простит ей маленькую шалость.
Баки уже был на улице.
Рита через какое-то время вышла и оказалась рядом с ним. На ней была его футболка, спортивные штаны, джинсовка и кепка. Сунув руки в карман Марго даже не пыталась посмотреть ему в глаза и прибавила шаг, чтобы он пошёл за ней.
-По моему мне идет,- внезапно улыбнулась Тейлор.
Попутчик лишь усмехнулся.
-И так. Даю тебе испытательный срок до следующего утра. Если ты якобы вернешь мне память, то твоя взяла. Если нет и суда нет. Завтра меня здесь не будет.
Джеймс нахмурился. Сложное испытание. Он было хотел высказать за то, что она ставит условия и глупые временные рамки, но решил молчать.
Черт.
И. Как. Это. Сделать?
-Ладно,- наконец ответил солдат.
Ребята решили пойти пешком. Точнее никто не решал. Они просто молча прошли мимо мотоцикла Марго и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Random-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.