Неужели конец?

121 6 3
                                    

Рита стала поднимать себя на тросе, но крюк все таки отцепился. Девушка уже не такой большой высоте упала в холодную болотистую воду. Пришлось приложить не мало усилий, чтобы оказаться на суше. Наконец под ногами была земля. Рита была далеко внизу от особняка Бентона и теперь, оставалось пешком вернуться туда. Она не видела ни машин, ни вертолетов, ни спецназа. Щ.И.Т.а действительно еще не было. Марго чувствовала себя вывернутой наизнанку и думала что, ее вот-вот стошнит. Однажды с ней было такое, только ситуация не была так плоха как сейчас. Она не знала что сейчас происходит в особняке. Все гости наверняка разбежались. Возможно, сейчас сюда едет полиция. Если так, то сейчас Барнс убъет все на своем пути.

Вот оно.

Рита остановилась. Сзади ехало полно машин. Это был Щ.И.Т. Точно это были они. Водитель, явно не был готов увидеть на дороге растрепанного, раненого и мокрого агента.

Не долго думая, мужчина остановил. Марго не нужно было особого приглашения и девушка залезла на свободное сидение. Рядом окружали бойцы с оружием и в масках.

-Что произошло?- спросил один из них, оглядывая вымотанную Тейлор.

Рита очень долго соображала, что же ей ответить. Барнс по сути не виновен, но узнав правду, Фьюри скорее всего заключил бы его в тюрьму. А это бы было далеко неверным решением. Если Барнс все же пробудился от своего заклятия, то скорее всего бежал. Рита так и не решилась что-то сказать, но она желала чтобы машина ускорилась и Тейлор посмотрела на происходящее.

-Вы в порядке?

Рита желала разреветься. За сегодня произошло много всего. Достаточно чтобы оставить ее в покое. Марго знала, что нужно быть сильной. Всегда нужно показывать свои лучшие качества. Нельзя расслабляться. Рита стала серьезной в лице и слезы сразу же отступили. Спецназ переглядывался. Вероятно они подумали, что девушку конкретно так контузило.

Марго погрузилась в долгие размышления и ее прервали.

-Вам нужна помощь?

-...я не знаю,- Рита за всю свою жизнь не была так опустошена.

Сегодняшний день стоило пометить крестиком как самый худший.

Машина остановилась. Спецназ не стал медлить и все направились в особняк. Мужчины действовали быстро, в то время как Марго медленно и неуклюже вываливалась из машины, военные проводили операцию. Она шла позади всех, пока мужчины с автоматами осматривали каждый угол. Везде была тишина, не считая, что изредка парни наступали на какие-либо осколки или прочий мусор. Рита терпеливо ждала когда они наконец доберутся до заключительного этажа. Рита совсем не торопилась и, поспевая за Щ.И.Т.ом, немного пошатывалась.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя