Сегодня будут танцы

149 4 0
                                    

Барнс проснулся к полудню.

Проснулся к полудню.

Проснулся.

Парень приоткрыл глаза, из окна светило солнце. Перед самым лицом Джеймса лежала необычайной красоты девушка. Девушка которую он готов был расцеловать. Барнс смотрел на мило сопящую во сне Риту и улыбался во все зубы. Сегодняшний день нужно пометить крестиком в календаре. Этой ночью Барнс выспался. Не переставая улыбаться, он смотрел на напарницу. От своего счастья солдат даже и забыл о своей ране, пока не решил сдвинуться с места. Он решил не вставать. Он просто смотрел на Марго. Его счастью не было предела.

Марго медленно открывала глаза. Картинка долго не фокусировалась, но вскоре Рита увидела перед собой счастливого Барнса. Рита внимательно смотрела на него и вдруг тоже стала улыбаться.

-У меня два варианта. Либо ты выспался, либо я проиграла и должна тебе поцелуй,- весело произнесла Марго.

-Я бы сейчас с радостью соврал, но я скажу честно, что не высыпался так лет сто,- сказал Барнс. -Ты что волшебница?

Рита захихикала, поднялась на логтях а затем села на край кровати.

-Как ты себя чувствуешь? Как бок?

-Жить буду,- кратко произнес Барнс.

-Я рада.

Входная дверь открылась. В комнату ввалились счастливые Диккинс и Фира. Они стояли в обнимку и смотрели на напарников.

-Я гляжу, вы вчера зря времени не теряли?- спросила Рита.

-Вы, кажется, тоже?- ехидно заулыбалась Фира, глядя на сияющего Барнса.

-Тебе кажется,- возмутилась Рита.

-А зря, надо было ловить момент,- Райан подмигнул.

Барнс и Тейлор стали смеяться.

-Мне кажется или нас сейчас нагло сватают?- спросил Барнс.

Сварганив завтрак, четверо коллег в приподнятом настроении обсуждали дело.

Итак. Бентон месяц назад подстроил ограбление. После этого стали убивать людей и у многих находили яд, разработанный Гидрой еще давно. Некий Алекс Керст, который бывший гидровец, похоже работает вместе с Кларком Бентоном. Их цель флешка.

-Хорошо, когда будем в клубе, просто пообщаемся с бандитами, может чего узнаем?- сказала Фира.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя