Ты только не забывай меня

98 7 7
                                    

Рита открыла глаза. Впервые за много дней она выспалась. Выспалась по настоящему. Окно вещало о наступлении вечера. Джеймс уже сидел рядом. В его руках была тарелочка горячего супа.

Ну нет. Суп? Фу.

-Привет,- Марго улыбнулась.

-Привет,- мягко сказал солдат и тоже расплылся в улыбке.

Он поставил тарелку на столик и помог Рите сесть. Девушка хмурясь от ноющей боли, наконец уселась. Джеймс выглядел как заботливая нянечка. Мило.

-Сильно болит?- обеспокоенно спросил Барнс.

-Терпимо. До свадьбы, как говорится, заживет,- Рита улыбнулась.

Барнс нахмурился, но потом его лицо вновь стало излучать тепло. Он вновь взял тарелку с куриным супом и продолжил делать то, ради чего пришел.

-Ей Богу, я могу и сама,- Рита потянула руки к тарелке.

Барнс вновь нахмурился и не слушая протестов начал кормить девушку с ложки. Она как покорный ребенок съедала ложку за ложкой, иногда поглядывая на сосредоточенное лицо Барнса. Будто он не напарника кормил, а работал над созданием машины времени.

Ох. Вновь это недовольное лицо.

Девушка вдруг заметила, что видит намного хуже, чем всегда. Да. Линзам пришел конец. А очков с собой не наблюдалось. Мало что вообще наблюдалось, с Ритиным то зрением. Ладно. Проживём и так. Поживем увидим.

Рита кое-как доела содержимое. Остатки уже не лезли и Баки пожалел подопечную. Он быстро ушел, относя тарелку. Когда он вернулся, то сразу посмотрел на ноги Марго.

-Я посмотрю?

Рита кивнула и откинула одеяло. О ужас. Она в одном нижнем белье..

Барнс будто не обратил на это внимание. Он стал смотреть раны. Где-то он пощупал, где-то он поправил повязку.

-Порядок?

Джеймс кивнул и поднялся с корточек.

-Раз все в порядке, могу я отлучиться до ванны?

Барнс мысленно ударил себя по голове. Она же человек! Как он мог забыть?

Черт, Барнс.

Солдат поспешил взять Марго на руки. Рита лишь успела выставить руки вперед.

-Нееет, не надо. Я могу сама!- противостояла Марго.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя