Легкая глава

128 3 1
                                    

Всего через пару дней состоится банкет. Марго оканчательно выздоровела. Теперь оплошность с флешкой вспоминалась не как шутка, а больше как серьезная ошибка. А ведь никому и в голову не пришло проверить, что на этой чертовой флешке.

-Хорошо, банкетный день будет заключительным,- напомнила Фира.

-Да, больше шанса не будет,- прискорбно заявила Марго.

-Но как мы будем выполнять опирацию?- в недоумении поинтересовался Диккинс.

-Скорее всего, нужно будет предварительно связаться со Щ.И.Т.ом. Пока мы будем ловить предполагаемого зачинщика всей этой кутерьмы, спецназ скорее всего будет паковать пешек,- предположил Барнс.

-Ну допустим мы найдем флешку, что дальше?

-А дальше попытаемся ее достать, делов-то,- сказала Фира.

-Допустим мы достали флешку. Дальше мы просто смываемся пока Щ.И.Т. забирает Бентона с Керстом?- спросила Тейлор, крутя в руках цветной некогда подаренный ножичек.

-Мы так и не поняли кто в этой шайке главный,- напомнил Джеймс.

-Как кто, Бентон конечно,- сказал Райан.

-Диккинс, мы это уже обсуждали, хоть он и замешан в этом, записки не о чем не говорят. Керст хоть с ними и заодно, но может вести двойную игру,- сказал Барнс.

-Тогда пакуем их обоих. Они сдадут посредников и все такое. А потом им светит дай Бог пожизненное,- сказала Марго.

-Хорошо. Подытожим. Находим флешку и забираем любыми способами. А потом получается Щ.И.Т. делает всю работу за нас?- спросила Фира.

-Если у них что-то не получится, то поймаем их соответственно мы,- сказал Диккинс.

-Может сразу их обезоружить и сдать? Ну так же проще будет!- заныла Тейлор.

-Действительно, потом возьмем невиновных и что тогда? Настоящие бандиты уйдут и будут дальше творить всякую дичь,- сказала Фира.

-И что ты предлагаешь?

-Ну, четкого плана у нас все равно нет, главное же найти флешку и дело в шляпе.

-После с какой никакой помощью Щ.И.Т.а мы задержим всех подозреваемых.

-Они в свою очередь проведут опросы и дай Бог свяжут одно к одному чтобы раскрыть мотивы и...,- не успел договорить Диккинс.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя