Какого же было удивление Тейлор, когда оказавшись в зале, она увидела интереснейшую картину.
Старк вместе с Барнсом чуть ли не зарезать друг друга хотели. Только Бог знает, какими силами их удерживали. Тони был пьяным в стельку и кто знал, что ему взбрело в голову, чтобы он так яро рвался навалять Зимнему Солдату. Барнс был хоть и удивлен, зол не меньше. Роджерс сдерживал своего друга, пока остальные останавливали Старка.
У этих двоих всегда была взаимная неприязнь. Тони несомненно можно понять. Его родителей убил злой суперсолдат с бедами в голове. Но и Джеймс в какой-то степени был не виновен.
В любом случае, кто прав, а кто виноват никого в данный момент не волновало вовсе. Старк не унимался и как следует хотел врезать Барнсу по самое не балуй. Что уж тут с пьяну только не сделаешь? Барнс вроде как и не хотел отвечать, да и в принципе лезть не собирался, но он не на шутку разозлился. Пока мужчины пытались добраться друг до друга, все Мстители уже спохватились и пытались не допустить более трагичного разворота событий.
Тейлор в шоке стояла в стороне. Она ожидала, когда все закончится и придет в норму. Заклятые враги стали успокаиваться, Старка медленно уводили в другой конец зала, чтобы он не видел человека, которого ненавидел. Джеймс уже не рвался дать по щам набухавшемуся филантропу и злость понемногу сходила на нет. Роджерс уже не сдерживал друга и стоял рядом, хлопая ему по плечу в знак спокойствия.
Рита глубоко вздохнула. Ее взгляд скользнул по свежей крови у Баки на губе. Девушка хотела подойти, но солдат сразу же рванул прочь из зала.
Марго встретила взгляд протрезвевшей от недавних событий Наташи. Она всеми силами пыталась сказать подруге, чтобы она шла за ним. Тейлор два раза объяснять не нужно. Девушка бросилась за ним. Она видела его удаляющийся силуэт в конце коридора и изо всех сил поднажала, чтобы не отставать.
Треск.
Минус один каблук. Она знала, что они не достойны пережить этот вечер, и сняв туфли, девушка продолжила путь.
Последнее, что она услышала, так это то, как с хлопком закрылась дверь. Еще чуть-чуть и она бы полетела с петель, а это было в силах солдата. Девушка медленно подкралась к двери, в которую так быстро залетел суперсолдат и прислушалась. Ни звуков погрома или громких причитаний в адрес Старка. Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Sonstiges-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.