Давно забытое старое

120 5 2
                                    

Рита не ожидала что очнется. Ей казалось, что это был конец. Смерть и все такое. Но нет, Марго медленно открыла тяжёлые веки и попробовала оглядеться. Это было одновременно знакомое и одновременно совершенно чужое ей помещение. Кажется, она была здесь раньше. Возможно, здесь она бывала раньше. Во времена Красной Комнаты например. Да. Так оно и было.

Большой отдел лаборатории пугал ее даже тогда. Тогда, когда она, кажется, не боялась вообще ничего. Здесь проводились всевозможные испытания, опыты, пытки. Рита вспомнила как наблюдала за теми, кто умолял остановить все это. И Рита быстро смекнула, что таким человеком сейчас являлась именно она. Руки были привязаны к стулу. Ноги тоже. Она заметила, что платье высохло, но немного сгорело в подоле. Каблуки стойко держались и ни один еще не отвалился.

Сейчас Рита осознала насколько все болит. По немногу у нее в памяти восстанавливалась цепочка произошедших событий.

Банкет Бентона, трупы, Зимний Солдат, авария...

Иногда при амнезии, нужно вернуть человека в знакомое место, чтобы он быстрее вспомнил свою жизнь. У Риты не было проблем с головой в отличии от Барнса, но она точно не хотела вспоминать свою жизнь. Проведенную вот так. Так ничтожно.

Она представила что с ней будет делать. Возможно ток. Или какие-то вещества. Пытки? Но зачем? Что им нужно от нее? Во времена того, как Гидра была сильней, она называла лабораторию "комнатой для развлечений". Рита попалась в ловушку и сегодня станет игрушкой. Как там говорится? "Ошибка - боль. Предательство - смерть"

Да плевать как там говорится. Нужно выбираться. И как можно скорей. Рита жалела, что не была упрямей, чем Барнс и не осталась у него. Возможно вместе они бы справились. Или возможно ее бы убил Зимний Солдат.

Слишком много "возможно". Слишком много мыслей для человека пережившего столько за сегодня. Рита глазами нашла часы.

"Точнее за вчера."-Пронеслось в голове Риты.

Голова кстати тоже болела. Раскалывалась.

Интересно ее уже ищут?

Мысли Марго прервала дверь. Дверь как и много лет назад открывалась так же скрипуче и жутко.

Мужчина в халате и несколько мужчин в масках и форме зашли в помещение. Дверь, закрылась. Каждый держал при себе автомат. Кроме доктора. Доктор держал в руке шприц.

Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя