Орловская проснулась от яркого солнечного света. Комнату озарила сказка. Стеклянные статуэтки и зеркала отсвечивали солнечными зайчиками по всей комнате. Девушка потянулась в кровати, улыбаясь, пока не вспомнила последний звонок от анонима. Это заставило улыбку покривиться, а настроение подпортиться. В доме вкусно пахло. Матушка, видимо, перед уходом на работу надушилась прелестными духами, которые Марго обожала.
Сегодня суббота.
В выходной день, Тейлор собиралась помотаться по нескольким важным местам и поплелась в ванну чистить зубы. Рита уже неделю ощущала себя очень странно, странная ностальгия так и всплывала разными красками перед глазами. Девушка долго смотрелась в зеркало. Каштановые волосы уже хорошенько отрасли. Шрамы на руке после аварии так и остались. Хорошо, что мама не видела, она и так волнуется, а тут еще это. Рита немного покорчила гримасы и наконец посетила кухню. Живот уже вещал о том, что пора бы и поесть. Обычные домашние бутерброды с сыром и колбасой вместе с ягодным чаем. Идеально.
На холодильнике девушка вдруг заметила записку. Содержимое вещало, что матушка задержится на работе, потому что нужно сдать серьезный отчет до завтрашнего дня и еще, чтобы Марго была аккуратней. В конце девушке пожелали удачного дня. Рита улыбнулась.
Орловская собралась с мыслями и вышла из дома. Сегодня было довольно жарко, но это не помешало девушке все так же носить костюм.
Рита была все ближе к разгадке. Ей оставалось совсем немного чтобы все переварить и понять. Произошло пару новых убийств, а так ничего необычного. Убийствоа не всегда имели что-то общее и последовательности особой не имели, Рита пока не спешила проверять трупов. Выйдя из дома, девушку уже ждали.
Черт возьми. Вакандцы всегда так пугают своих напарников? Телефонный звонок не выходил у Марго из головы и она была на чеку. Приятели из Ваканды в обычной летней одежде окружили девушку и все трое в ногу пошли по тротуару.
-Что-нибудь узнала?- спросил Нуссэн.
-Ничего,- соврала Орловская.
-Поторопись, мы не можем отслеживать звонки. Вибраниум тоже,- подгоняла Муриж.
-Да, конечно.
Марго успела заметить, что эта фраза стала для нее слишком частой, особенно в приминении сарказма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодно до смерти
Acak-Ты просто идиот! -Ты не лучше,- Барнс отвел взгляд и снова посмотрел в медовые глаза девушки. -Холодно? -До смерти.. В этой истории девушка с необычным прошлым, попробует разобраться с новой жизнью и людьми, которые ее окружают.