Обычный день

192 8 3
                                    

Баки так и не удалось уснуть. Пока все спали, он сходил в ванну а затем на кухню. Яичница, бутерброды. Сегодня он решил сварганить завтрак. Диккинс, зевая ходил по квартире. Туда сюда.

-Маргарита, вставай, завтрак готов!- громко объявил Райан.

-Диккинс, какого черта?! Я только уснула,- хныча в подужку, Рита понемногу собирала силы чтобы встать. -Я тебя сейчас застрелю,- девушка знала что больше не заснет, поэтому со злобной физиономией пошла в ванну.

Баки не очень нравился их третий коллега. Диккинс казался своевольным и без чувства такта. Диккинс с удавольствием уплетал завтрак, а Баки чего-то ждал. Марго достаточно взбодрилась и с неприязнью к Диккинсу села за стол. Друг на против друга сидели парни, а Рита села между. Только тогда Бак принялся за еду.

Марго была приятно удивлена. Она не знала что Зимний Солдат умеет готовить. Девушка невольно улыбнулась.

-Сегодня мы идем в клуб вечером, сегодня так будут парни из банды, нужно втереться им в доверие, а потом как пойдет,- не успевая жевать, говорит Райан. -Советую одеть платье покрасивей чтобы...

-Чтобы что? Чтобы обратить на себя все внимание? Чтобы они смотрели на меня как на вещь?- Рита еще не отошла от резкого пробуждения поэтому была зла в двойне. Ей надоедало быть приманкой, чтобы мужчины облизывались. Так нельзя, это ужасно. Но так нужно для задания. -Конечно, как скажешь,- Марго не доела и оставила еду на столе.

-Я что-то не так сказал?- в недоумении спросил Диккинс, гдядя на Барнса.

Барнс промолчал и тоже перестал есть.

Тейлор на спех оделась и пошла в магазин.

Марго боялась мужчин. Но больше конечно ненавидела их. Она всегда хотела одеть классное сексуальное платье с каблуками на свидание с любимым человеком. Но такого не будет. И возможно пока ей не прилетит пуля в лоб она все так же будет соблазнять мудаков, чтобы найти выгоду.

Выбирать платье было приятней чем думать о том, куда оно пригодиться. Если бы утром никто не помешал бедняжке поспать еще немного, возможно девушка не погарячилась бы. Выбор пал на трех кандидатов:

 Выбор пал на трех кандидатов:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Холодно до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя