Пробуждение

199 3 0
                                    

Dark_Witchавтор

Умирать было... странно. Такое ощущение, что тело постепенно немеет, а по нему распространяется холод. А боли почти нет, разве что в сердце. А всё началось банально - с принятия вакцины. Новая вакцина, б**дь. Испытания, б**дь. Вот и результат. Не надо было вообще идти на эту процедуру, да вот незадача - у нас добровольно-принудительный порядок на работе, мать их всех за ногу. Будь проклят этот коронавирус. Ну, тут уже ничего не исправишь - у меня появились осложнения со здоровьем, а оно у меня и так было не ахти, потом перешло на сердце. Итог - я плаваю в темноте и вокруг как-то холодно. И... голос? Что за...

- Лин-цзе! Лин-цзе, пожалуйста! - голос явно детский, всхлипывающий. Ну а я тут при чём?

- Помоги... - ещё один чей-то голосок. - Пожалуйста... Братик... Не оставляй его... Не оставляй...

Что вообще происходит? Шевельнуться не могу, а умоляющий голос (тоже детский, кстати) не прекращается. Я не поняла, это что, Грань? И о чём просит этот ребёнок? Меня дёрнули за руку, я развернулась и посмотрела вниз. Это был маленький заплаканный ребёнок едва ли шести лет - уж больно худой и весь в ранах. Это где он так умудрился?!

- Ты кто? - глупый вопрос, но с чего-то надо начинать.

- Я... Я Вэй Лин. - выдало это чудо. Эммм... Вэй? Знакомая какая-то фамилия. - На меня и братика напали собаки... Я... Я не успела... - о, так это ещё и девочка. - Не успела добежать... Только толкнуть... Братику плохо. А я... Я не могу... Больше.

- А я что тут могу сделать? - вот не понимаю.

- Помоги ему, пожалуйста! - разревелась она. Во имя Небожителей, даэдра и семи Древних Богов, за что мне это, а? Можно, кстати, нашу встречу списать на то, что мы с ней одновременно умудрились умереть. Но всё же что я могу-то? Хотя и ляпнула "ладно, помогу". И тут внезапно меня куда-то дёрнуло, а глаза резануло светом.

Через какое-то время у меня получилось открыть глаза, но попытка пошевелиться отозвалась сильной болью в теле. С трудом разлепив глаза, я рассмотрела сидящего рядом со мной ребёнка, местами покрытого кровью. Он плакал и тряс меня, явно больше ничего придумать не мог. Лучик света, проникающий в наше убежище, слабо освещал его, да только у меня в глазах плыло и двоилось, так что мне повезло хоть как-то его рассмотреть, после чего я снова провалилась в небытие. А в голове начали проявляться воспоминания прежней владелицы этой маленькой тушки и чем дальше, тем больше мне хотелось биться головой о стенку.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя