Падение Пристани Лотоса. Часть 2

49 1 0
                                    

Примечания:
Вся глава от третьего лица

Мэн Яо ещё при виде ярко-красного лотоса в небесах принялся собирать адептов в группы. Всех спасти не получится, но большинство - да. Голосовое сообщение, присланное духовным вороном Вэй Лин, услышали все, поэтому дело ограничилось лишь негромкими недовольствами. Тайные пути были известны всем адептам, поэтому было решено разделиться и позже встретиться. Мэн Яо лишь стиснул свой меч в руке - он бы предпочёл сражаться, однако на его плечи легла куда более важная задача - спасти обитателей Пристани Лотоса. Создав духовную ласточку, он назвал лишь место, куда они направятся, и отослал птицу к Вэй Лин. Тем временем та успела добраться до сокровищницы и оружейной Юньмэн Цзян и заполнить почти все мешочки цянькунь, что были у неё, пустым остался лишь один. Дальше её путь лежал до их с Вэй Ином домика.

- Ещё не хватало, чтобы в скользкие лапы Вэней попали наши наработки и черновики. - прошипела она. Пробиваться приходилось с боем - взмахи Цзыюаня либо сразу убивали вражеских адептов, либо отгоняли их как можно дальше. Тут уже было не до брезгливости и страха убить кого-то - либо ты, либо тебя. По пути ей попалось несколько мёртвых тел в фиолетовых одеждах ордена и от этого становилось больно на душе. Судя по мечам, которые они так и не выпустили из рук, они прикрывали отход адептов. Пока Вэй Лин отвлекала на себя Вэней с помощью духовных животных - пантеры и воронов - попутно обчищая Пристань Лотоса, Юй Цзыюань, Вэй Ин и Цзян Чэн с боем пробивались к пристани, где находились лодки. Оба брата в который раз поблагодарили Вэй Хэйдянь за то, что сохранила их духовное оружие - Суйбянь и Саньду порхали в боевом танце, подчиняясь командам своих хозяев. Стоило им добраться до лодок, как мадам Юй за шкирку втолкнула обоих в одну из них и запрыгнула следом.

- Матушка, что нам делать дальше? - взволнованно спросил Цзян Чэн, отхаркнув большой сгусток крови.

- А разве не ясно? - сердито отозвалась та, помогая ему духовной силой восстановить дыхание. - Они всё это спланировали заранее. Будем надеяться, что наши меры предосторожности действуют и большая часть обитателей Пристани Лотоса останется в живых. Вот только скоро сюда прибудут ещё псы клана Вэнь. Уходите!

- Но как же шицзе? Она ведь сейчас гостит в Мэйшане. А А-Дянь?.. - Вэй Усянь не договорил - женщина его перебила.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя