Умиротворение

43 0 0
                                    

POV

Что ни говори, а брат действительно умеет поднять настроение, даже такими странными выходками. Превращение в животных - интересная техника, правда, не без изъянов, над ней ещё работать. Но то, что Вэй Ин превратился в воронёнка, меня повеселило - ну дитё дитём в душе, вот и отражение такое. О Гуаншане с его амбициями можно было теперь забыть, Цзысюань наверняка приставит к нему такую охрану, что мужик не сумеет заговорить им зубы. Ведь если что, то спросят именно с павлинчика-младшего. Но прямо сейчас мы с Вэй Ином собираемся в Нечистую Юдоль за своими вещами, которые там остались. Ну и Вэней навестить, да, особенно А-Юаня. Лань Ванцзи вернулся в Облачные Глубины. А вот мальчишки остаются в Пристани Лотоса - братец устроил Вэй Сюаньюю экзамен по рисованию талисманов, так что мелкий будет занят, а Сюэ Яну уже хватит путешествий. Но это не значит, что он не будет наказан, если вдруг отчудит что-нибудь наподобие вызова мертвецов в Пристань Лотоса.

Полёт до Цинхэ занял от силы пару дней. Вэй Ину пришлось вспоминать, как лететь на мече самому, пару раз он не вписался в поворот. Наше частичное духовное слияние не позволило ему кубарем свалиться с Суйбяня - я-то не разучилась летать. Ничего, привыкнет и будет сам летать, а на полигон я его буду вытаскивать, это само собой. Разумеется, мы предупредили главу Не о своём визите, так что по прибытии нас из Нечистой Юдоли не выставили вон. А на пороге...

- Сянь-гэгэ!!! - малыш буквально налетел на брата и вцепился в его ногу, громко плача. - Сянь-гэгэ, почему ты пропал?! А-Юань плохой?!

- Что за глупости? - опешил Вэй Ин. - Просто так получилось, редисочка. Ну что за слёзы? - он взял малыша на руки. - Никуда мы не пропали.

- Ну тише-тише. - я погладила ребёнка по голове. Так вчетвером и пришли к Вэням, которые дружно вздохнули с облегчением. Вэнь Нин тут же отправился к сестре, а остальные тут же начали суетиться, Четвёртый Дядюшка принёс несколько сосудов с фруктовым вином, вскоре к нам присоединились Су Шэ и Ло Цинъян. А-Юань так и не отлип от Вэй Ина, хотя реветь перестал. Трапезничали мы практически до ночи, вечером к нам присоединились братья Не.

- Молодой господин Вэй, дева Вэй, вы останетесь здесь? - поинтересовалась у нас бабушка Вэнь.

- Нет, завтра улетаем домой, только вещи свои соберём. - покачал головой Вэй Ин. А-Юань, услышав это, накуксился и уже было разревелся. Надо вмешаться, а то плач будет слышно аж в самом Цинхэ.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя