Примечания:
Глава от третьего лица.Три дня прошли в относительной тишине. Пока Цзян Чэн всё это время спал, Вэнь Цин на пару с Вэй Лин занималась его травмами. Обе девушки быстро нашли общий язык, чем приводили в ужас своих братьев. Однако именно здесь Вэй Ин смог наконец-то получить необходимую медицинскую помощь - вместе с сестрой подвергся обработке ран мазями и примочками, так что они больше не причиняли неудобств. Ребята не высовывали носа из комнаты Вэнь Нина, стараясь не подставлять его сестру, а если слышали чужие шаги возле двери, тут же прятались и сидели тихо, как мыши под веником. Тот в свою очередь по настойчивой просьбе близнецов проносил целительские трактаты Вэнь Цин, в которые те зарывались по уши в надежде найти способ помочь Цзян Чэну. Так что девушка всякий раз, приходя утром в комнату, застукивала обоих спящими прямо с книгами в обнимку.
- Всё ещё ничего? - устало поинтересовалась Вэй Лин у брата - уже третью ночь они корпели над книгами, но ничего толком не нашли.
- Угу. - вяло отозвался тот, затем широко зевнул. - А у тебя?
- Найду - скажу. - вздохнула девушка, откладывая книгу в сторону. Очередной трактат уже было снова оказался не тем, чем надо, но тут её взгляд зацепился за знакомые слова. Бегло просмотрев этот раздел, она с мрачным видом дала почитать его брату. Стоило Вэй Усяню взглянуть на название и прочитать описание самой процедуры, как сон с него мгновенно слетел и он с бледным видом посмотрел на сестру.
- Это?.. - только и сумел он выдавить из себя.
- Да. - тихо ответила та, поджав губы и стиснув книгу в руках. Парень посмотрел на собственную ладонь и высвободил чуть-чуть духовной силы, отчего его рука на мгновение окуталась ярко-алым сиянием. - Это всё, что я нашла, но... Это может быть единственным шансом помочь Цзян Чэну.
- Но это опасно. - бесцветным голосом пробормотал Вэй Ин, схватившись за голову и с силой прислонившись к стене. - И... Мне плевать на себя, но как же ты? Как я могу выбрать между тобой и Цзян Чэном? - из его глаз потекли слёзы. - Пересадка Золотого Ядра... Как это отразится на тебе, А-Дянь? Мы же с тобой связаны, как одно целое.
- Что бы ты ни выбрал, я останусь на твоей стороне, А-Ин. - та его обняла. - Если я отдам своё Ядро, пострадаешь и ты сам, равно как и наоборот. Мы не знаем, чем это обернётся для одного из нас. Но если мы хотим помочь А-Чэну снова стать заклинателем, нам придётся сделать выбор. Я поддержу любое твоё решение, брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Acakhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...