Прибытие в Башню Кои

59 1 0
                                    

Павильон Сокровищ в Ланьлине оправдывал своё название - здесь можно было найти украшения на любой вкус и цвет. Мы с Вэй Ином под маскировкой как раз находились там и присматривали украшения, попутно вслушиваясь в беседы других людей. К празднованию первой луны Цзинь Лина мы готовились долго и вдумчиво, даже на время бросили свою собственную работу. Адепты Цинхэ вздохнули с облегчением, когда я им сказала, что я на время даю им покой, вот только им не сказали, что вместо меня их будет гонять Чифэн-Цзунь, хе-хе. Но не суть. Вэй Ин для племянника изготовил серебряный колокольчик с узором девятилепесткового лотоса, как и в каноне, зачаровав его, как оберег от нечисти, а я, покумекав, сделала подвеску на меч, которая будет реагировать на скопления тёмной энергии поблизости. За основу я взяла наработки брата по Компасу Зла, так что ярко-жёлтая подвеска в виде пиона начинала светиться и дрожать при приближении к любому источнику или носителю тёмной ци - проверено лично на Вэнь Нине.

- Эй, а вы слышали, что глава ордена Цзинь всё пытается найти своего племянника? - донеслось до нас - до этого народ болтал о том, что Гуаншань всё пытается стать Верховным Заклинателем, а Минцзюэ его тут же окорачивает.

- Бесполезное занятие. - отозвался собеседник того мужика, а мы с братом навострили уши - всё же слух у тёмных заклинателей получше, чем у светлых. - Столько времени прошло.

- Да это всё Вэй Усянь и Вэй Хэйдянь. Нет, чтобы добровольно прийти и раскаяться, так они продолжают свои зверства.

Мы с Вэй Ином на это лишь переглянулись и скептически вздёрнули бровь - ага, как же. Тюремщики Цинхэ Не уже умоляли нас заткнуть Цзысюню рот, так как тот успел их достать до такой степени, что кто-то точно не удержится и порубит его саблей. Сюэ Яна к нему запустить, что ли? Хотя... нет, пацан ему просто язык отрежет мечом и на этом всё закончится. Точно попрошу Сичэня научить меня заклятию Молчания.

- Кстати, ты слышал, что они приглашены на празднование первой луны маленького господина Цзинь Лина?

- Немыслимо! Наследник Цзинь совсем из ума выжил?! Да ещё и в этот день глава ордена назначил Совет Кланов! Ох, будут неприятности, ещё как будут.

- С другой стороны если эти двое придут, их наверняка тут же схватят и посадят под замок. А там уже из них выбьют сведения о том, куда они дели своих вэньских шавок, чтобы с ними наконец-то расправились. Покоя от них нет.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя