Жизнь в Цинхэ Не. Часть 2

70 1 0
                                    

Примечания:
Вся глава от третьего лица

Цзинь Гуаншань был в ярости. И причиной этому были остатки клана Вэнь и близнецы Вэй. А если точнее - их исчезновение. Главе Цзинь не удалось привлечь к своему плану ордена Цзян, Лань и Не - все, как сговорившись, утверждали, что у них и своих проблем хватает, так что ему пришлось довольствоваться своими вассалами. По прибытии на Луанъцзан они столкнулись с огромным количеством мертвецов, а после - с барьером из тёмной энергии. Потери были, не без этого, однако всё же войску заклинателей удалось пробиться к горе. И вот тут-то их и поджидал сюрприз - пусто. Домики стояли заброшенными, грядки неухоженные, вокруг ни души.

- Проверить всё! - приказал Гуаншань, скрипя зубами - два чёрных алмаза, на которые он положил глаз, просто исчезли. Как оказалось, тут уже несколько месяцев никто не жил. Ни следов крови и борьбы, ни эманаций тёмной ци, кроме естественной для этого места - ничего. Осмотр пещеры Фумо тоже ничего не дал - две старые лежанки, плоский камень, явно используемый, как стол, да жуткого вида пруд с кроваво-красной водой, возле которого рос необычный чёрный бамбук. И всё.

- Глава ордена Цзинь, мы всё проверили. - доложил ему адепт. - Нигде ни следа живых людей. Следов крови также не обнаружено.

- "Значит на них не напали мертвецы." - подумал Гуаншань. - "Эта пещера явно была для этой парочки домом, но тогда где все их вещи?"

- Глава ордена, вы говорили, что здесь мы встретим армию заклинателей Цишань Вэнь, но где они? - поинтересовался один из вассалов Ланьлин Цзинь.

- Наверняка Вэй Усянь и Вэй Хэйдянь применили что-то из тёмной магии и унесли своих людей отсюда. - фыркнул другой мужчина. - И теперь затаились, чтобы нанести подлый удар исподтишка.

- Возвращаемся в Ланьлин и объявляем военное положение. - приказал Цзинь Гуаншань, внутри кипя от злобы. Всё выглядело так, будто люди сами ушли отсюда, причём очень давно и замели следы. Но вот куда они могли сбежать - неизвестно. Гусу Лань? Так там уже есть военнопленные члены клана Вэнь, кроме того Лань Сичэнь не противится клановым старейшинам, а те сильно против присутствия близнецов Вэй в Облачных Глубинах. Юньмэн Цзян? Цзян Ваньинь изгнал брата с сестрой из ордена, рассорившись с ними. Впрочем почему-то ни один из посланных в Пристань Лотоса шпионов так и не вернулся, что главе Цзинь очень не нравилось. Но что он мог предъявить? Цзян Ваньинь пусть и мальчишка ещё, но характер у него матушкин - может и Цзыдянем огреть, если узнает, что в его дом проникли адепты Ланьлин Цзинь. Цинхэ Не? Так Не Минцзюэ первым же и замахнётся на них саблей, стоит вэньским псам оказаться на пороге Нечистой Юдоли. Незаселённые земли? Искать долго. Вариантов было много.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя