Прошло уже два месяца с тех пор, как я принесла в Пристань Лотоса останки Вэй Чанцзэ и Цаньсэ-саньжэнь. Вэй Ин довольно часто заходил в Храм Предков и зажигал благовония для родителей, дяди Цзяна и мадам Юй. Я нередко составляла ему компанию, но всё же по большей части помогала Цзян Чэну. Особенно мне было весело гонять адептов по тренировочному полю. Шиди всё реже повышал голос, сказываются не только песни очищения сердца, которые я играю обоим своим братьям, но и то, что я сняла с него часть нагрузки. А-Яо помогает ему с бумагами и набором новых учеников, Вэй Ин учит ребятню создавать талисманы и заставляет их учить разновидности тёмных тварей и способы сражаться с ними, а также обучает стрельбе из лука. В общем, все при деле. Тем не менее я не забываю про своего личного ученика. И сейчас я наблюдаю весьма занимательную картину - рассерженный юноша гоняет по тренировочному полю пятерых адептов, отвешивая им пинки под зад. Причём даже не ногами, а жгутами из тёмной энергии.
- Что тут происходит? - вмешалась я, как только Сюэ Ян уложил всю пятёрку отдыхать лицом в землю.
- А пусть не шутят насчёт того, как мы жили на Луанъцзан! - огрызнулся мальчишка, пнув одного из адептов по ноге.
- Что-что? - вкрадчиво интересуюсь у всей группы самоубийц. - Полагаете, это смешно - жить на огромном могильнике, полном тёмной энергии, ещё и пытаясь приспособиться? Надо бы подкинуть главе Цзян идею насчёт того, чтобы подобных вам шутников отправлять туда на недельку-другую в качестве тренировки на выживание.
Адепты дружно побледнели - что, голубчики, не нравится перспектива? В стороне, наблюдая за наказанием, стояли остальные адепты, не вмешиваясь. Они-то и увели пострадавших. Отлично, можно устроить Сюэ Яну тренировочный бой с мечом. Вэй Ин сейчас отсутствует в Пристани Лотоса - повёл А-Юаня в Юньмэн повеселиться - так что ему повезло, я ведь всерьёз принялась возвращать его в прежнюю форму. Да, благодаря духовному слиянию он быстрее вспоминает все приёмы, хоть это хорошо. Все наши спарринги в последнее время как раз вничью и заканчиваются.
Лань Чжань всё чаще гостит в Пристани Лотоса и делится новостями из Облачных Глубин. Конечно, в первую очередь он к моему братцу приходит, так что приходится блюсти. Ещё не хватало, чтобы Сянь-Сяня обесчестили до свадьбы, хе-хе. Цзян Чэн вообще как-то за ужином заявил, что раз уж он отдаёт Первого Ворона Юньмэн Цзян в чужой орден, то в качестве компенсации заберёт Второго Нефрита Гусу Лань. Ванцзи эта идея явно пришлась по душе, а вот мы с братом смотрели на шиди круглыми глазами. Тот, поняв, что именно ляпнул, поспешил удалиться, искря Цзыдянем. М-да. За парочкой Вансяней всегда следил мой ворон, но к счастью они дальше поцелуев не заходили. А-Юань, кстати, узнав Лань Чжаня, каждый раз хватал его за ногу и смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...