Примечания:
Вся глава от третьего лицаЦзян Чэн в сопровождении трёх десятков адептов прибыл на Луанъцзан спустя два дня после того небольшого собрания в Нечистой Юдоли. Поначалу он собирался сюда отправиться, чтобы взгреть непутёвого шисюна, который снова втянул сестру в приключение, но та посылка, которую ему показал Не Минцзюэ, изменила его отношение к происходящему. Ему сейчас необходимо было поговорить с близнецами. У подножия горы действительно бродило множество ходячих мертвецов, но упырей среди них не было. На Цзян Чэна они никак не отреагировали, а вот на адептов тихо зарычали, как будто говоря им, что не пустят чужаков. Пришлось Ваньиню оставить их и идти одному. Через какое-то время он услышал человеческие голоса, а затем увидел возле горной тропы несколько круглых пней - один большой и три маленьких, которые явно служили столом и стульями. На них сидели Вэй Ин и Вэнь Цин и о чём-то спорили, а неподалёку несколько мужчин возделывали землю.
- Будем выращивать картофель. - невозмутимо заявил Вэй Усянь, покачивая ногой, на что девушка тут же возразила:
- Редис. Его легче вырастить и он довольно живучий, а за картофелем сложнее ухаживать.
- Редис невкусный. - поморщился парень, вызвав у Цзян Чэна смешок - близнецы всегда терпеть не могли редис, так что если приходилось его есть, то быстро его проглатывали, чтобы вкус как можно меньше ощущался. Пусть из-за детства на улице они всегда были неприхотливы в еде, но тем не менее. Тут Вэй Ин увидел брата и встал из-за самодельного стола. Ваньинь тут же заметил у него небольшие мешки под глазами и понял, что Вэй Лин в своём письме не шутила насчёт его переутомлений.
- Цзян Чэн? Что ты здесь делаешь? - удивился парень.
- Да вот пришёл посмотреть, что тут за армия злобных заклинателей Вэнь, которой Цзинь Гуаншань пугает мир заклинателей. - съязвил тот. - Пока что не впечатляет.
- Пройдёмся? - предложил Вэй Усянь. - Заодно расскажешь всё.
Пока они шли к пещере, в которой близнецы Вэй поселились, как в первый раз, Цзян Чэн вкратце рассказывал о том, как прошёл Совет Кланов в Башне Кои. Вэй Ин не знал, что ему делать - смеяться или плакать, ведь Гуаншань как минимум половину фактов вывернул наизнанку и исказил. По пути Ваньинь наблюдал за тем, как группа мужчин, одетых в простую одежду, работают у деревянных каркасов - в руках у них были пилы и молотки, а сами они таскали доски и соломенные снопы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...