Тёмное явление

73 1 0
                                    

Примечания:
Чуньян - база мятежников в дунхуа. Вроде бы так она называется, по озвучке не особо разберёшь.
От третьего лица.

Цзян Чэн уже почти потерял счёт тем дням, которые потратил на то, чтобы собрать как можно больше союзников. Его безумно радовало, что он снова стал заклинателем, Цзыдянь слушался его, как настоящего хозяина, а полёт на Саньду казался, как в первый раз, захватывающим. Однако то, что Вэй Ин и Вэй Лин куда-то исчезли, его сильно обеспокоило. Всё, что он обнаружил возле себя, когда проснулся на том же месте, откуда брат с сестрой его отправили, это небольшая записка незнакомым почерком: - "Соверши невозможное. Объедини людей. Закат, как и рассвет, неизбежен." Так что следующие два месяца он под видом обычного бродяги собирал сведения и привлекал на свою сторону выживших заклинателей из других кланов и орденов, подавшихся в бега. Довольно часто он глядел в небо, надеясь увидеть знакомую алую птицу-разведчика своей шицзе, но безрезультатно.

- "Куда же вы подевались?" - под злостью и ворчанием Ваньинь довольно часто скрывал беспокойство - кому, как не ему, знать о том, какими неугомонными являются его брат с сестрой? Однако с другой стороны он не один. В одном из посёлков он наткнулся на одного из адептов Юньмэн Цзян, переодетого в простолюдина, его выдавал только колокольчик на поясе, тщательно скрываемый. Разумеется, приветствие вышло очень коротким, но парень был рад видеть знакомое лицо. В Гусу он хоть и пришёл тайком, но это не укрылось от адептов Юньмэн Цзян, которые были очень рады его видеть, особенно Мэн Миншен.

- Глава ордена Цзян. - поклонился ему Мэн Яо.

- Пока Пристань Лотоса ещё не в наших руках, я не глава. - покачал головой Цзян Чэн. - По правде говоря я думал, что найду здесь Вэй Ина и Вэй Лин. Что такое? - нахмурился он, заметив поникшие взгляды адептов.

- Мы сами около месяца их искали. Я послал нескольких наших людей в Илин, чтобы они аккуратно разузнали, не видели ли они А-Лин и А-Ина. В тех местах второй молодой господин Лань нашёл их колокольчики. В крови. - рассказал ему парень. - Всё, что мы смогли разузнать - несколько десятков адептов Цишань Вэнь летело в сторону горы Луанъцзан.

- О нет. - вырвалось у Ваньиня - он слышал об этом проклятом месте, куда даже искатели приключений без мозгов не ходят. - Не уверен, что эти псы просто так бы туда летели.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя