Свадьба

85 0 0
                                    

Примечания:
Вся глава от третьего лица.

Свадьбу я описываю, исходя из того, что я нашла в интернете, но кое-что добавлено от себя, исходя из самого фанфика. Я не шибко романтик, так что сорян, если вдруг описание получится скупым или сухим.
В этот день в Пристани Лотоса было очень оживлённо. Адепты, подгоняемые Цзян Чэном и Юй Сеху, без передыху приводили резиденцию в подобающий вид, отчего Вэй Ин попросту спрятался у сестры, прихватив с собой детишек, чтобы и их не припрягли. Жители Юньмэна оживлённо обсуждали между собой происходящее - не каждый день увидишь, как в резиденцию Юньмэн Цзян приезжает жених из другого ордена. Все уже знали, что Вэй Лин - Первый Ворон Юньмэн Цзян - выходит замуж, ведь и в ограде есть щели, и у стен есть уши.

- Ну как я тебе? - улыбнулась Вэй Лин, покрутившись перед братом и демонстрируя алый наряд.

- Очень красиво, цзецзе, пусть только глава Лань попробует не оценить. - тот выдал довольную улыбку. - Хотя он не павлин, так что ему точно понравится. Не забудь это. - он протянул ей алую вуаль. Сестра действительно выглядела потрясающе - пышное алое расшитое золотом облачение с узором лотосов, сложная причёска с украшениями, макияж. Разумеется, без лишней вычурности - Гусу Лань не Ланьлин Цзинь, а Юй Сеху, которая и помогала девушке с нарядом, сама знала, что Вэй Лин не любила большое количество украшений. Всё, что она носила - белый нефритовый кулон да шпильку в причёске, Цзывэй за украшение не считается. Больше всего проблем было с волосами, которые даже после тщательного расчёсывания норовили выбиться из причёски, но это давно списали на наследственность. Правда, Вэй Ин всё ворчал, что никак не справится с этими "лохматыми демонами" что у себя, что у сестры на голове.

- И почему нам нельзя с тобой? - проворчал Сюэ Ян.

- Учитывая твой нрав, лучше оставайся тут. - хихикнул Вэй Шуи. - В Пристани Лотоса хотя бы терпимо относятся к тому, что ты тёмный заклинатель. А вот мне хотелось бы у их лекарей поучиться. - вздохнул он. - Клинок клинком, но и целителей много не бывает, они всегда нужны.

- Думаю, это можно будет устроить. - Вэй Усянь потрепал его по голове, вызвав счастливую улыбку на лице мальчика.

- Дянь-цзецзе, ты уходишь в семью Богача-гэгэ? - полюбопытствовал А-Юань, сидя на руках Вэй Ина. - И жить будешь у него? А там красиво?

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя