Сразу по возвращении с состязания лучников я тайком от брата и Цзян Чэна принялась составлять примерный план действий на ближайшее будущее. Благо это было нетрудно - мальчишки ускакали стрелять по воздушным змеям, я же отмазалась тем, что мне в голову пришла новая идея и её необходимо записать. Вэй Ин, конечно, назвал меня заучкой, но пообещал сгонять в деревню и купить мне фруктов в сахаре - вкусы у нас одинаковые. Итого, пока не пришла пора идти на тренировку к мадам Юй, я набросала примерный план действий.
Во-первых, мне нужна точная копия моего же меча. Чертёж, по которому в кузнице был изготовлен Цзыюань, сохранился, а деньги за ночные охоты имеются, осталось обратиться к кузнецу. Насчёт Суйбяня и Саньду я пока не уверена - не хочется, чтобы А-Чэн и А-Ин что-то заподозрили и начали задавать вопросы. Но пожалуй стоит и эти два меча иметь в двойном экземпляре, так что записываем. Насчёт их запечатывания - можно наложить на ножны специальную печать, которая не позволит вытащить оружие никому чужому. Духовное оружие имеет свою собственную... душу, не душу, но определитель так точно, не зря же в каноне Цзян Чэн вытащил Суйбянь из ножен, который ему не принадлежит на самом деле. Придётся потрошить заклинательские книги и свитки на предмет похожих печатей или заклинаний.
Во-вторых, нужно как следует исследовать Пристань Лотоса вдоль и поперёк на наличие скрытых путей для отступления. Конечно, мы с ребятами и так знаем тут каждый угол, но лучше лишний раз перестраховаться. Мэн Яо, кстати, не помешает обучить моему заклинанию Духовного Зверя, пусть придумает себе вестников или защитников, он парень умный. Ну и в третьих - надо как-то аккуратно намекнуть Лань Сичэню, чтобы во время нападения на Облачные Глубины он дал оттуда дёру через ту самую брешь в барьере и валил в Юньпинь, так как события уже точно пройдут не по канону - Мэн Яо ведь адепт Юньмэн Цзян, а не бродяжка с мечом и спасти его просто так не сможет. А в Юньпине Сичэнь мало того, что сможет затеряться, так и оттуда до Юньмэна недалеко и я смогу его там перехватить, послав в тот городок духовного ворона, если не возникнет ЧП.
Но мои планы были грубо нарушены уже где-то через месяц. Глупо было полагать, что Вэй Ин и Цзян Чэн ничего не заподозрят. Стоило мне после тренировки с Цзыюанем направиться к нашему с братом домику, как оба брата меня подхватили под локти и отвели в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...