Облачные Глубины. Часть 1

103 4 0
                                    

Вся наша четвёрка (я, Ваньинь, Усянь и Яо) с нетерпением ждали, когда нас отправят в Облачные Глубины. Ладно, вру, ждали все, кроме братца. Приходилось таскать их в библиотеку и заниматься там, чтобы не упасть в грязь лицом перед стариком Ланем. Вэй Ин предложил сделать шпаргалки, за что получил от нас с Цзян Чэном дружный двойной подзатыльник, а Мэн Яо над нами смеялся. Честно, этому пареньку клановая мантия Юньмэн Цзян шла куда больше, чем золотые одежды со знаком пиона. Если есть возможность избежать проблем в будущем, ею надо воспользоваться, но есть риск того, что канон может встать на накатанные рельсы. Как бы то ни было, но чем больше на нашей стороне умных и хитрожопых союзников, тем лучше.

Радовало то, что наш несостоявшийся Цзинь отправлялся с нами в качестве приглашённого ученика. А что - парень умный, расторопный, стоит вспомнить, как в каноне он втёрся в доверие к Вэнь Жоханю и помогал тайком от него альянсу орденов. Ну думаю, здесь такого не будет - наш орден дал ему как раз то, что ему нужно: место под солнцем и возможность совершенствоваться, даже дядя Цзян его не раз хвалил, чем вгонял в краску. А что, А-Чэну ведь нужен будет толковый помощник, когда он станет главой ордена, вот и будет у него умница Мэн Яо. Который, кстати, и меч собственный получил - Хэньшэн. М-да, хороший у него меч - как и в моём случае, его можно обернуть вокруг пояса, чтобы не носить в ножнах, но мой Цзыюань для этого приходится превращать в хлыст. Хе, да мы крутая четвёрка.

Тем не менее до того, как отправиться на учёбу в Гусу, мы балду не пинали. Тренировки с мечами, стрельба из лука, медитации, проглатывание книг - всё было. Хотя нас с Вэй Ином частенько отлавливали за шкирку и тащили на тренировки, так как мы с братом соревновались, кто больше фазанов поймает или больше лотосов соберёт. Пока была боевая ничья. Ну не всё же быть книжными червями или пародиями на адептов Цинхэ Не? Но результаты были неплохие. Даже мадам Юй стала меньше на нас огрызаться и поносить собственного сына. Вот честно, не пойму я её - всё время ворчит, что А-Чэн неспособный и что ему не сравниться со мной и А-Сянем. А исправить это недоразумение? Нееее, мы будем гордо вздёргивать нос и уходить. Естественно, наш шиди будет таким грубым и обидчивым. Вот я и стараюсь сгладить углы и подбадриваю Цзян Чэна. Правда, когда мадам Юй услышала случайно, когда мы с братом назвали его А-Чэн, а Яньли - А-Ли, то отругала нас четверых и ткнула нас носом в то, что мы с Вэй Ином дети слуги и нам по статусу не положено так обращаться с детьми правящей семьи. Только понятия "шицзе" и "шиди".

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя