Примечания:
Вся глава от третьего лицаПрошло всего лишь два месяца с того момента, как близнецы увиделись с любимой названной сестрой. Цзян Чэн уже не мог так часто навещать их, так что вместо себя посылал Мэн Яо, которому больше всех радовался Мо Шуи, тут же при встрече с братом лезущий обниматься. Затея Вэй Лин посмотреть на свадьбу Яньли и Цзысюаня при помощи призрачного ворона всё же оказалась удачной - птица, надёжно спрятавшись, наблюдала за всей церемонией. Уже после того, как новобрачные остались одни, ворон прилетел прямо к ним, каркнул и рассеялся, оставив короткую записку: - "Мы всё видели, поздравляем, желаем счастья. Павлин, не обижай нашу шицзе, а то будешь пандой надолго." Обе строчки были написаны разными почерками, последняя, судя по корявости написания и манере, явно принадлежала Вэй Усяню - несмотря на всё, у каждого из близнецов был свой почерк, так что понять, кто что написал, было нетрудно. Цзинь Цзысюань лишь тяжело вздохнул - Вэй Ин в своём репертуаре, хорошо хоть с его сестрой он более-менее наладил отношения. Вэй Лин действительно давала ему дельные советы по ухаживанию за Яньли, так что наследник Цзинь не падал в грязь лицом.
Очередное собрание в Нечистой Юдоли проходило на удивление тихо-мирно. Хуайсан подошёл к делу не только творчески - пристройки, предназначенные для гражданских Вэней, были более чем готовы и только и ждали своих жильцов. Оставалось лишь отправиться на Луанъцзан и забрать оттуда все полсотни людей, предварительно договорившись с Вэй Усянем, Вэй Хэйдянь и Вэнь Цин, считающейся негласным лидером на той горе. Все три лидера отмечали на карте наиболее безопасные пути, по которым можно вывести всех тех людей. Минцзюэ словам Цзян Чэна не мог не поверить - тот утверждал, что среди тех Вэней одни пожилые люди, несколько девушек да ещё и ребёнок. А орден Цинхэ Не хоть и был основан мясником, но был известен справедливостью, так что главу ордена злило то, что их пытались использовать, как кучку палачей. А ведь Цзинь Гуаншань ещё и собирается стать Верховным Заклинателем, чем вызвал множество недовольств, особенно от самого главы Не. На этом же собрании также присутствовали Мэн Яо и Не Хуайсан - Минцзюэ отметил, что с мозгами у его хилого братца проблем нет, вот и припряг к работе. Однако собрание было резко прервано одним из адептов Цинхэ Не.
- Глава ордена, прошу прощения, но вам необходимо срочно пройти в главный зал. - выдал парень, поклонившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...