Разбор полётов и чувств

61 1 0
                                    

Примечания:
Справки ради - Вэй Ин называет Вэй Лин цзецзе, потому что воспринимает её именно как старшую сестру, несмотря на то, что они близнецы и возраст тел у них один.
И да - меня опять задолбали парочка неучей в ПБ, так что специально для таковых - для Вэй Ина Вэй Лин цзецзе, как родная сестра, а Цзян Яньли - шицзе, как сестра по ордену и вообще названная, а для Цзян Чэна наоборот, к тому же в этой юньмэнской четвёрке он самый младший (близнецы старше его на два года даже по канону, а Мэн Яо не в счёт)

Вся глава от третьего лица

- Ну вот почему у меня в братьях два геройствующих балбеса? - вздохнула Вэй Лин, прижимая к себе обоих парней.

- Ну ты же всё равно нас любишь, да, Дянь-Дянь? - улыбнулся Вэй Ин.

- Естественно, куда же я без вас?

Вскрывшаяся правда о Золотом Ядре взбудоражила всех заклинателей в Золотом Павильоне, вот только желающих снова облить близнецов грязью сильно убавилось. Кого-то утихомирили соседи, кого-то пришлось заткнуть заклятьем Молчания (Су Миньшань не стеснялся), но то, что обоим Вэям покровительствуют три Великих Ордена, теперь знали все. Цзян Чэн, ещё немного так посидев с братом и сестрой, вернулся на положенное ему место и сурово обвёл взглядом заклинателей по ту сторону зала, покрутив на пальце Цзыдянь. Намёк не понял бы только идиот. Более того - близнецы, переглянувшись, кивнули друг другу и направились к шиди, затем демонстративно сели по обе стороны от него. Чэньцин на поясе Вэй Усяня и два меча у Вэй Хэйдянь отбивали у сплетников желание почесать языками, поскольку Старейшина Илин во времена Аннигиляции Солнца этой самой флейтой поднимал и контролировал орды мертвецов, а Даожень Хэйянь сражалась наравне с остальными заклинателями и поспособствовала убийству Вэнь Жоханя.

- Похоже, помимо светлого Пути Меча также будет существовать и тёмный. - шепнул Хуайсан брату.

- Это верно. - кивнул Минцзюэ - ведь Вэй Лин по-прежнему способна пользоваться мечом, но светлой заклинательницей больше не является.

- Если ты хочешь жениться на этой девочке, Сичэнь, ей необходимо пройти очистительные ритуалы. - тихо произнёс Лань Цижень, сурово посмотрев на старшего племянника.

- Плохая идея, дядя. - тот покачал головой. - Очень плохая. Дева Вэй рассказала мне, что они с братом сейчас нормально ходят и двигаются только с помощью той самой тёмной ци. Перебитый позвоночник и сломанные ноги.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя