Состязание лучников

98 2 2
                                    

Безночный Город... Зрелище, конечно, шикарное, если не знать о том, кому он принадлежит. Мы, как оказалось, прибыли незадолго до начала состязаний. Пока что мы были предоставлены сами себе. Я и брат от нечего делать решили прогуляться - если что, мой духовный ворон приведёт нас обратно. Повсюду нам встречались знамёна с изображением солнца - клановая эмблема Цишань Вэнь. Эх, Вэнь Мао, ты был бы разочарован своим нынешним орденом. От раздумий меня отвлёк звук отпущенной тетивы и свист стрелы - кто-то тренируется в стрельбе. Даже знаю, кто. Вэй Ин осторожно потянул меня в ту сторону и мы притаились в кустах. Стрелком оказался юноша в красно-белых одеждах своего ордена едва ли не младше нас с тонкими чертами лица и большими тёмными глазами, а на лоб ему падала короткая прядка волос, остальное было собрано в хвост на макушке. Как следует прицелившись, парнишка задержал дыхание и выстрелил. Центр мишени уже был утыкан стрелами, так что только что их количество пополнилось ещё одной.

- Здорово! - выдал брат, выпрыгнув из кустов, отчего тот вздрогнул и уронил стрелу, которую только собирался наложить на тетиву. - И кем же из молодых господ ордена Цишань Вэнь ты являешься?

Ответа мы не получили - юноша при виде нас поспешил спрятаться за большим валуном неподалёку, только пышный хвост и мелькнул.

- А? - недоумённо выдал Вэй Усянь. - Эй, ты чего, испугался нас? Неужели мы настолько хороши, что нас можно испугаться и сбежать?

- Слушай, мы, кажется, случайно забрели куда-то не туда. - выдумаем предлог услышать от него хоть слово. - Не подскажешь, где тут собираются лучники для участия в состязании? - пытавшегося что-то ляпнуть брата я ткнула локтем под рёбра.

- Т-туда. - из-за валуна показалась рука, уверенно указавшая нужное нам направление.

- Спасибо. И всё же как-то нехорошо разговаривать вот так. Может выйдешь? Не бойся, мы не кусаемся. - улыбаюсь. Парнишка вышел из-за валуна, явно стесняясь нас. - Как тебя зовут?

- Я... Я В-вэнь Н-н-нин. Им-мя в быту - В-вэнь Цюнлинь. - пролепетал он, поклонившись. Блин, ну... Я в своё время прочитала много фанфиков, так в комментариях под некоторыми из них часто сравнивали этого персонажа с мягкой булочкой. И ведь правы были - про Вэнь Нина можно лишь сказать "хватать и тискать".

- Ты что, заикаешься? - от охреневшей физиономии братца я едва не расхохоталась.

- Д-да. - кивнул Вэнь Нин. - Ой. - тут он обратил внимание на лук и колчан со стрелами, лежащие на земле, где он их уронил, когда шмыгнул от нас за тот валун.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя