Примечания:
Вся глава от третьего лицаВсех с наступающим Новым Годом) Так как я 31 числа буду на работе и вернусь только 1-го утром, то следующая глава будет где-то 2 или 3 января)
Полёт в Гусу прошёл мимо Вэй Усяня. Всё, о чём он думал - его сестра. Вэй Лин так и не пришла в себя, даже когда её унесли в крыло целителей на женской половине Облачных Глубин, туда же отправилась и Вэнь Цин. Су Миньшань и Ло Цинъян вернулись в Нечистую Юдоль поделиться новостями с Сюэ Яном и Вэй Сюаньюем. Пленных адептов Ланьлин Цзинь Минцзюэ увёл с собой и по прибытии распорядился поместить их в тюремные камеры. В тот злосчастный день все заклинатели, которые собрались в пещере Черепахи-Губительницы, не просто увидели весь кошмар, которым с ними поделилась Вэй Хэйдянь - они почувствовали все эмоции главных его персонажей. Боль, отчаяние, обоснованная ненависть - всё это водопадом обрушилось на их сознание. Общим решением было дождаться пробуждения Вэй Лин и расспросить её в подробностях, что это такое было. Цзян Яо же по пути в Пристань Лотоса раздумывал над той клятвой, которую дал девушке. Получалось так, что Цзинь Гуанъяо, которым он мог бы стать, не приди он тогда в Юньмэн Цзян, был правой рукой Цзинь Гуаншаня, вот только... Парень решил, что стоит ещё поспрашивать Вэй Лин об этом страшном будущем и какую роль он в этом сыграл.Вэй Усянь, стоило им прибыть в Гусу Лань, сразу же был поселён в цзинши Лань Ванцзи. К счастью, на его личную территорию никто не заходил, поэтому Второй Нефрит Гусу и принял такое решение. Правда, его беспокоило то, что Вэй Ин безропотно шёл за ним, смотря перед собой пустым взглядом. И ведь его можно было понять - мало того, что сестра находится на грани, так ещё и эти видения сильно по нему ударили. Он вовсе не хотел такой судьбы ни для своих близких, ни для себя. Осознание того, что этот кошмар Вэй Лин видела во сне множество раз, заставило его схватиться за голову.
- Вэй Ин, - Лань Чжань сел рядом с ним на кровать и развернул лицом к себе. - всё будет хорошо.
- Хорошо? - нервно рассмеялся тот. - Лань Чжань, ты сам всё видел. Я верю А-Дянь. Не могу не верить. Она наш с Цзян Чэном ангел-хранитель. Она же много раз нас защищала. Я не хочу становиться тем... тем монстром, которым был в том видении.
- Не будешь.
- Откуда такая уверенность?
- Ты не такой. Вэй Лин расскажет подробности, когда очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
Разноеhttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...