Примечания:
Просто сборник небольших экстр, все от третьего лица. За эпилог сойдёт. А дальше я либо начну новую работу по "Магистру", либо возьмусь за какую-то из старых - будем посмотреть, как говорится.———
Экстра №1. Второй Вэй Усянь... или хуже?
У Лань Циженя начинал дёргаться глаз, стоило ему лишь услышать имя главного нарушителя спокойствия Облачных Глубин. Да, Вэй Усянь оказался благороднее и светлее душой, чем многие заклинатели, да, он принёс такую жертву ради собственного шиди, мужчина до сих пор помнит тот злосчастный Совет Кланов, на котором все узнали тайну близнецов, да, поганец оказался талантливым гением на пару с сестрой, но... Шумный, неугомонный, нарушающий практически все правила Гусу Лань, да ещё и совративший его любимого племянника. Лань Цижень помнил, в какой ярости был, когда узнал, что Лань Ванцзи с этим негодником связал себя узами брака и промолчал об этом.
- Ты что сделал?! Да как ты мог?! - кричал старейшина.
- Дядя, всё уже сделано. - спокойный, как стог сена, Ванцзи смотрел на разбушевавшегося дядю и держал притихшего Вэй Ина за руку. - Мы совершили три поклона в Храме Предков Юньмэн Цзян и вчера - здесь. - он посмотрел в сторону Храма Предков своего клана. - И мы усыновили ребёнка.
- Да ты... ты... Ты! Бесстыдник! Какими чарами ты воздействовал на моего племянника?! - мужчина накинулся на тёмного заклинателя.
- Да ничем я на него не воздействовал, правда! - тот тут же стал защищаться. - Я вообще до определённого момента не знал, что Лань Чжань!..
- От тебя я такого не ожидал, Ванцзи! - Цижень переключился обратно на Второго Нефрита, который попросту загородил собой своего партнёра по совершенствованию. - Понадеялся, что твоя увлечённость пройдёт! Как же! Ты такой же, как твой отец!
Хорошо, что этот скандал происходил за закрытыми дверьми цзинши, где и жил младший племянник Лань Циженя. Мужчина про себя вздохнул - почему этот тёмный негодник не такой, как его сестра, он не понимал. Да ещё и Ванцзи оказался обрезанным рукавом. И, что самое страшное - ни Сичэнь, ни Хэйдянь ничего против их отношений не имели, а их слово в клане Лань имело немалый вес. А неделю назад в сопровождении адептов Юньмэн Цзян в Облачные Глубины прибыл на обучение мальчик лет десяти. И вот тут-то у Лань Циженя зубы свело - ребёнок словно в насмешку оказался копией его наихудшего ученика тех времён. Такие же ало-чёрные одежды, изготовленные, как клановая мантия Юньмэн Цзян, взлохмаченные волосы, длинный хвост на затылке с алой лентой, серые шкодливые глаза. Впрочем Вэй Сюаньюй явно не был лишён хороших манер, так как при встрече с Циженем вежливо поклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны Юньмэн Цзянь
De Todohttps://ficbook.net/fanfiction/anime_and_manga/mo_dao_zu_shi Да, умерла. Да, с какого-то перепугу очнулась. Где-то. Вот только обстановка какая-то слишком мрачная, а сидящий рядом ребёнок уж больно знакомый. И... я что, сама ребёнок? Добро пожаловат...