Дом, милый дом

70 1 0
                                    

Сразу лечь и отрубиться у меня не получилось - первым делом мы с братом согнали всю нежить на главную площадь и на глазах у всех заклинателей умертвили окончательно. Теперь никто не сможет квакать по поводу того, что мы возжелаем власти и развяжем новую войну - против живых. После этого началась банальная делёжка трофеев. Весь командующий состав и мы с Вэй Ином же отправились в сокровищницу Цишань Вэнь.

- Ого, вот это кладовая! - присвистнул братец, осматриваясь. - Я тоже такую хочу!

- Без проблем, дай улучшить мешочек цянькунь, чтобы в него поместился дом, и заберём с собой. - я с ухмылкой повертела в пальцах один из мешочков.

- Не болтай ерунды. - Цзян Чэн отвесил ему подзатыльник. - Что ты там держать будешь?

- Так, народ, - окликнула я их, прервав перепалку. - лично я тут нашла кое-что получше. Вэнь Жохань тут за наши с А-Сянем головы награду предлагал.

- И во сколько мы с тобой ценились? - поинтересовался Вэй Ин.

- За мёртвых по два сундука золота, за живых по три.

- Ого.

- Вот именно. Так что, заберём награду за нас самих? - хитро улыбаюсь. Брат лишь весело расхохотался, схватившись за живот. Так что наружу под смешки Не Минцзюэ три моих пантеры вытащили шесть сундуков с золотыми слитками. По правде говоря, нам это богатство не особо нужно, но мысль о том, куда это девать, периодически мелькала у меня в голове. Остальное пусть там между собой делят. Три сундука отправились в один мешочек цянькунь, три - в другой, я их тут же связала между собой, чтобы не перепутать с пустыми. А вот теперь нам точно нужно возвращаться и найти хотя бы Яньли или Миншена, а то чувствую я, что вот-вот рухну наземь да и Вэй Ин выглядит слишком уж бледным - тёмная энергия здоровья не прибавляет, особенно после столь длительного пользования.

- Вам следует хорошенько отдохнуть. - подметил Лань Сичэнь - как оказалось, он вместе с Не Минцзюэ отправил уже адептов на перепись имущества Цишань Вэнь. - Скоро состоится Совет Кланов.

- Кстати, кто-то из Вэней ещё выжил? - поинтересовалась я.

- Только те, кто сложил оружие. Чифэн-Цзунь также приказал обыскать темницы Безночного Города.

- Я просто не хочу гибели невиновных. Хватит уже смертей. Я понимаю, что Чифэн-Цзунь ненавидит Вэней, но равнять всех под одного это уже слишком.

Вороны Юньмэн Цзянь Место, где живут истории. Откройте их для себя